Кейси встала намного позже обычного и обнаружила, что ее мать уже собирает вещи для завтрака. Она поняла, что у нее есть время только на быстрый перекус, если она собирается на трассе намотать несколько кругов перед занятиями, поэтому она схватила батончик мюсли. Воспоминания обо всем, что произошло накануне, немного притупились, но все еще оставались.
"Доброе утро, Кейси. Это была машина Джолин, которую я видела вчера вечером?" — спросила ее мать, продолжая убираться.
"Да, мам, у нее не было времени зайти".
"О, ничего. Я уверена, что она занята учебой. Думаю, вы вчера провели время вместе?"
"О, конечно. Мы вместе гуляли в парке, и я познакомилась с некоторыми друзьями Джолин".
Ну, это не полная ложь. Я просто умолчала о том, что была голой в то время, и что я встретила "друзей".
Внезапно Кейси снова почувствовала руки тех мальчишек на своих ногах.
«Звучит мило, дорогая. Ты нашла ужин, который я тебе оставила?»
Кейси услышала звонок своего телефона, но проигнорировала его.
«Да, спасибо, мам. Было вкусно. О боже, уже пора? Извини, мне пора идти, если я собираюсь намотать несколько кругов».
«Никаких проблем, Кейси. Береги себя и хорошего тебе дня».
Кейси быстро собрала волосы в хвост, собрала вещи и пошла в гараж к своему велосипеду. Там она проверила свой телефон, со страхом ожидая того, что может там найти.
«Новое задание — снять себя голышом, на пробежке перед занятиями. Отправить видео»
Какого хрена? Ни за что. Я не могу этого сделать! Откуда он вообще знает, что я бегаю?
Она ответила:
«Меня могут увидеть. Что-то другое вместо этого?»
Дзынь.
«Ты бы предпочла, чтобы все это увидели?»
Там было вложение. Кейси открыла его и увидела фотографию ужасного инцидента в парке накануне, когда ее держали с широко раздвинутыми ногами между двумя парнями. Унизительная поза также открывала ее ненавистные половые губы. Ей внезапно стало плохо, и она задумалась, как он получил эту фотографию. Может быть, парней подставил шантажист, и они знали его? Потом она поняла, что это, должно быть, скриншот с видео Джолин. Невозможно было отрицать, что на фотографии была она. Разрешение было идеальным. Она даже улыбалась и выглядела расслабленной, как будто это было ее собственным решением и обыденным делом. Она хотела заболеть.
Дзинь.
"У меня есть список адресов электронной почты учеников и адресов электронной почты твоих родителей. Я могу отправить всем фото и видео, если хочешь?»
Кейси ужаснулась от этой мысли и поняла, что у нее сейчас нет выбора. Она задавалась вопросом, как она собирается пронестись по стадиону, не будучи замеченной. Обычно в это время дня она была одна на трассе, но это не было гарантией того, что где-то не будет кто-то наблюдать. Альтернатива, что кто-то увидит эту фотографию, не говоря уже о том, что ее увидят все в кампусе и ее родители, не стоила того, чтобы думать об этом. Ее жизнь была бы кончена. У нее не было выбора.

Наконец, она ответила:
"Хорошо, я сделаю это"
Дзынь.
"Хорошее решение. Отправь мне видео до заката».
Кейси вздохнула и положила телефон в сумку. Затем с трясущимися ногами и нарастающим страхом она села на велосипед и начала путь в Технологический институт. Хотя сейчас она не была настроена делать что-либо быстро, она знала, что ей придется поторопиться, чтобы оставить достаточно времени для своей «миссии» до того, как начнут прибывать другие люди.
Парковка была все еще пуста, когда она въехала через главные ворота. Пока все хорошо. Она припарковала велосипед на стоянке и совершила короткую поездку к стадиону пешком. Там тоже было пусто. Зная, что ей придется снимать себя, она огляделась в поисках подходящего места для установки телефона. Все было слишком низко или слишком близко, чтобы охватить всю трассу, но в конце концов она нашла место наверху трибун, что также дало ей отличную точку обзора, чтобы осмотреть территорию и убедиться, что она все еще одна. Она попыталась прислонить телефон к сумке, но ее руки так сильно дрожали, что она едва могла его удержать. Наконец, ей удалось успокоиться, затем она нажала кнопку записи и вернулась на трассу.
После последнего осмотра она быстро сняла штаны и топ и отправилась в путь в одних кроссовках. Дополнительный адреналин от ожидания, что ее поймают в любой момент, подстегнул ее, и она почувствовала, что никогда в жизни не бежала так быстро. Ей пришла в голову странная мысль, что ей следовало бы поставить секундомер. Она бы зафиксировала новый рекорд.
Когда она обогнула дальний поворот и вышла на финишную прямую, она начала чувствовать уверенность, что действительно сможет добежать, не привлекая внимания окружающих. Затем ее охватил холодный страх, когда она увидела машину, подъезжающую к парковке, и если она могла их видеть, то и они могли видеть ее. Она надеялась, что пассажиры немного задержатся с выходом или, по крайней мере, не будут смотреть в ее сторону некоторое время. Затем финишная черта приблизилась, и она быстро метнулась к своей небольшой куче одежды и надела ее так быстро, как только могла.
Она снова посмотрела на машину, как раз когда из нее вышел водитель. К ее великому облегчению, они вышли и направились прямо к главному зданию, даже не взглянув в ее сторону. Она сделала это!
Она поднялась наверх трибун, чтобы взять сумку и телефон, но обнаружила, что телефон в какой-то момент упал экраном вниз! Вот дерьмо! Ей хотелось кричать. Она знала, что не сможет сделать еще один голый круг, сейчас, когда начинает прибывать много людей. Была даже группа парней, идущих к стадиону. Она надеялась, что вопреки всем шансам телефон запишет достаточно, прежде чем упадет. Она нажала кнопку воспроизведения, чтобы проверить.
Смотреть это было тяжело. Пока воспроизводилось видео, она видела, как спускается с трибун и встает в позицию, затем раздевается и тут же бежит. Она ненавидела видеть себя такой. Плоть колышется. Груди трясутся. Это было так унизительно. Особенно в кампусе! Она наблюдала, как ее обнаженная фигура огибает дальний конец. Затем на мгновение пейзаж сошёл с ума, и всё потемнело. Ей удалось заснять только половину! Она надеялась, что этого будет достаточно для него. Она, очевидно, выполнила миссию. Камера засняла, где она разделась и положила одежду. Она никак не могла одеться снова, прежде чем вернуться к ним. Она подумала, что лучше просто покончить с этим и узнать все как можно скорее, поэтому она тут же отправила видео своему шантажисту с сообщением:
"Извините, дурацкий телефон упал. Надеюсь, этого достаточно»
Отправка заняла несколько минут, и Кейси понятия не имела, проснется ли он вообще, чтобы посмотреть на него, поэтому она отправилась в душ. Она едва успела зайти в раздевалку, как ее телефон зазвонил.
"+1 за выполнение задания. -1 за паршивые навыки работы с камерой. В следующий раз кто-то другой будет держать телефон, и это должен быть каждый раз другой человек».
Еще миссии?
Кейси была в ужасе. Как она могла попросить кого-то снять ее на видео? Какое оправдание она могла придумать, чтобы удовлетворить кого-то? Что они подумают о ней? Как она могла сохранить в тайне то, что она делает, если ей каждый раз приходилось просить помочь ей другого человека? Теперь слухи обязательно распространятся. Что подумают о ней ее друзья? Черт, если это будет продолжаться достаточно долго, она все равно вовлечет всех, кого знает!
Дзинь.
«Новая миссия сегодня вечером. Я вернусь к тебе с подробностями».
Кейси теперь была в ужасе. Что ей теперь делать? Будет ли это наказанием, потому что ее телефон не заснял весь круг? Будет ли у нее время найти кого-то или смелость попросить их записать ее действия, что бы она ни собиралась делать? Хватит ли у нее смелости вообще выполнить миссию?
Кейси, очевидно, собирались держать в напряжении. Она проклинала его за все эти испытания.
Она пошла в душ и была рада, что уже высохла и оделась до того, как кто-то еще пришел, а потом расстроилась, когда оказалось, что это Кассандра.
"Что случилось, шлюха? Ты сегодня в трусиках? Ты уже что-нибудь сделала с этим отвратительным кустом?"
"И тебе доброго утра, Кассандра", - холодно ответила Кейси.
"Ну, а ты?"
«Если вы спрашиваете, есть ли на мне нижнее белье, то да, есть, и нет, я не собираюсь показывать его, чтобы доказать это. Что касается моего «отвратительного куста» как ты выразились, то мое тело - мое решение».
«Угу... » — ответила Кассандра, не особо заботясь ни о чем. Она начала расчесывать свои длинные светлые волосы, когда вошли члены ее отряда и присоединились к ней, наконец отвлекая ее внимание от Кейси.
Дзынь.
«Под юбкой. 2 минуты. Надеюсь, ты оставила свои трусики дома».
Кейси была шокирована и совершенно потрясена мыслью о том, что ей придется сделать это снова. В конце концов, разве она уже не сделала этого? Она была достаточно возмущена, чтобы сразу же написать ему.
«Ты никогда не говорил мне, что мне придется сделать это снова?»
Дзынь.
«Новое правило: только юбки и платья. Никаких трусиков никогда!»
Вот дерьмо. А как насчет езды на велосипеде?
«А как насчет езды на велосипеде?»
«Только юбки и платья. Никаких трусиков никогда!»
Какого хрена? Как я это проверну? Один порыв ветра, и я покажу все! Господи!