Долгожданный отпуск. Перелёт в Грецию оказался на удивление лёгким. Отель на берегу Эгейского моря приветливо распахнул перед нами двери. Единственной сложностью оказалось, что забронированный номер был занят и, в качестве извинений, нам предоставили номер классом выше. Решив все вопросы на ресепшене мы в сопровождении носильщика поднялись на свой этаж и вошли в номер, который станет нам домом на 9 ночей. Так стоп!
- Excuse me, why is there only one bed in the room? - вопрос был адресован сотруднику отеля.
- Sorry, I don't make decisions, please contact reception
В большой комнате красовалась огромная двуспальная кровать. По виду Насти её всё устраивало, её улыбка не осталась без моего внимания.
- Can I call the reception from here?
- Yes, sure - сказал носильщик указывая на трубку телефона, рядом лежал список номеров отеля.
Разговор с сотрудницей отеля много времени не занял. Поджатые губы Насти говорили о том, что этот номер она покидать не хочет. А сотрудница отеля, снова извинившись, сообщила, что номеров с отдельными комнатами и кроватями свободных нет. Нам пообещали в качестве компенсации бесплатное погружение с аквалангами.
- Ну что ж, делать нечего, будем ютиться на этой огромной кровати вдвоём. - после этой фразы на лице Насти засияла улыбка и появились дьявольские искорки в глазах.
Я поблагодарил носильщика полагающимися щедрыми чаевыми, он кивнул и на выходе сообщил, что через час в ресторане начнут подавать обеденные блюда, у нас, как постояльцев VIP номера, постоянно забронирован столик, нужно лишь на входе показать ключ-карту. Так же он рекомендовал отведать национальное блюдо - клефтико. Затем он откланялся оставив нас наедине.
В течении двух часов мы с Настей разложили вещи во встроенный шкаф, приняли душ и отправились обедать. Предложенное блюдо оказалось изумительно вкусным, нежная баранина буквально таяла во рту. После обеда нас ждал пляж и море. Я обратил внимание на вызывающий купальник дочери и на похотливые взгляды окружающих её самцов, но она не обращала на них внимание, её интересовала лишь моя реакция, а реакция была, из-за неё загорать лёжа на спине не привлекая внимания было не возможно. Вдоволь наплескавшись и прожаренные солнцем мы вернулись в прохладу номера.
- Уже вечер. Ты хочешь ужинать?
- Нет, пап, я так устала, да и после обеда я ещё не проголодалась. Лучше буду отдыхать в номере.
Дочь права, день был на столько насыщенный, что я тоже почувствовал как валюсь с ног. Настя развалилась в кресле и включила телевизор. На экране показывали какую-то комедию, Настя периодически забавно хихикала. Я пошёл в душ. Быстро смыл с себя морскую соль и освежившись вернулся в комнату, усталость буквально навалилась на плечи и я рухнул на кровать.
- Ты уже? - Настя оторвалась от просмотра фильма, - тогда я в душ.
Дочь подхватила свёрток и убежала. Настя не имеет привычки долгих омовений, по этому через несколько минут вернулась в коротком шелковом пеньюаре, который едва прикрывал голую попку. На мой удивлённый взгляд она ответила:

- Что? Я постирала бельё и купальник, всё мокрое...
- Ты не взяла запасные?
- Нет, я же не рассчитывала, что мы будем спать в одной постели - это было весьма наигранно и она понимала, что я это замечу, но спорить с дочерью сил не осталось и я махнул рукой.
В голове появилась мысль, что после эпиляции дочь начала вести себя слишком раскованно со мной и даже вызывающе и надо с ней об этом поговорить, но это длилось не долго, довольно быстро я провалился в сон.
Пробуждение было весьма неожиданным, мои трусы валялись на соседней подушке, а Настя устроившись на моих ногах медленно всасывала мой вздыбленный член в свой очаровательный ротик. Её яркие зелёные глаза смотрели мне в душу и гипнотизировали. Я офигел от увиденного, но ничего не успел высказать, потому что взорвался потоками спермы в ротике собственной дочери.
- Что это было? - спросил я немного успокоившись.
- Тебе не понравилось? - кто её научил отвечать вопросом на вопрос?
- Дело не в этом, ты моя дочь, это всё не правильно, так быть не должно.
- Папочка, - Настя потянулась и легла на меня во весь рост коснувшись носиком моего носа - я для себя всё давно решила, ты единственный мужчина, который меня интересует как сексуальный партнёр.
- А меня ты спросить забыла? - я начал закипать
- Нет, я... - Настя смутилась, поняв, что я начинаю злиться. - прости, пап. Я понимаю, что это многие не поймут, но я не могу с собой ничего поделать. Я с шестнадцати лет мечтаю о тебе во мне. Я пыталась отогнать это от себя, но это не просто. Мне больше никто не интересен. А в субботу в ванной я была самой счастливой на свете. Пожалуйста, папочка, я очень люблю тебя, и прошу если не взаимности, хотя бы понимания.
Я лежал в полнейшем ступоре в объятиях обнаженной дочери, её глаза начали наполняться слезами и она была готова сбежать от меня, но я обнял её и не позволил никуда уйти.
- Милая, я даже не знаю, что будет, если кто-то об этом узнает.
- За это не переживай, это наш с тобой секрет.
- Кроме того, я так давно не был с женщиной, и я продолжаю любить твою маму. Это всё так сложно, ты так похожа на неё... - у меня в голове была каша, я понимал, что это всё не правильно, но я безумно хотел, чтоб Настя села мне на лицо и вылизать её бутон, я безумно хотел видеть и чувствовать её оргазмы, но боялся себе в этом признаться.
Настя почувствовала как моя плоть снова наливается силой и похотливо улыбнулась.
- Папочка, я буду любить тебя так же как любила мама и ты люби меня как её, - Настя шептала это мне в ухо нежно касаясь губами, а её рука уже проскользнула к поднимающемуся члену и мягко обхватила его пальчиками.
- Я очень люблю тебя, милая, - прошептал я чувствуя, как дочь рукой направляет мой член в свою вагину. - только не спеши, это рано, позволь тебя поцеловать там.
Настя начала целовать мои губы, щёки, глаза, шею, я видел как её глаза наполнились счастьем и похотью. Мои руки нежно сжали её попку. Мои самые пошлые фантазии стали реальностью. Настя поднялась и легла рядом раздвинув ножки и приглашая меня к своей мокрой киске. Несколько мгновений я любовался гладкой кожей нежного бутончика, аромат её соков сводил с ума. Я плюнул на все предрассудки и нежно впился губами в гладкую киску, лаская клитор и периодически погружая язык в вагину я почувствовал первый оргазм любимой дочери. Её пальцы гладили мои волосы, а ножки сжимали голову.
- Да-а, папочка, о, Боже, ещё...
Я продолжал ласкать сочную киску, желая испить её всю. Руками я прижимал её бедра к себе, а Настя трепыхалась как мотылёк под натиском моего языка.
- Папа, возьми меня, я хочу тебя - она пыталась притянуть меня к себе, но очередной оргазм заставил её биться в конвульсиях.
Насытившись нектаром дочери я лег на спину. Мой вздыбленный член смотрел в потолок пульсируя в такт ритма сердца. Настя поднялась, приблизилась к нему и нежно поцеловала головку. Затем она села мне на ноги и снова попыталась направить член в себя.
- Подожди, нужны презервативы, нам не нужны проблемы.
- Да, конечно, - Настя немного огорчилась, но не стала настаивать.
Она немного придвинулась и начала двигать губками вдоль ствола наращивая темп.
- Я так долго не выдержу, милая.
Вместо ответа Настя поцеловала мои губы, мягко толкнула меня, чтоб я лёг, развернулась и прижалась киской к моему лицу. Её ротик уже умело обхватил головку члена и язычок начал безумную игру доводя меня до сумасшествия. Впиваясь в половые губки дочери я залил спермой её ротик второй раз за утро.
После похода в душ и лёгкого завтрака в ресторане мы отправились на прогулку. Настя надела невесомый сарафан, который при малейшем дуновении ветерка норовил взлететь, обнажая всё, что под ним. И тут она постоянно ловила похотливые взгляды окружающих, на которые абсолютно не обращала внимания. Мы договорились, что в обществе она будет примерной девочкой, а наедине я позволю ей почти всё.
К вечеру, после экскурсий, пляжа и ужина мы вернулись в номер. Как только за нами захлопнулась дверь Настя сбросила с себя сарафан и предстала передо мной абсолютно обнажённой.
- Ты так гуляла весь день?! - моему удивлению не было предела - с ума сошла?
- Нет, - дочь рассмеялась, - я сняла трусики перед ужином в туалете, хотела увидеть твою реакцию.
С этими словами она подошла ближе и положила руку на ширинку моих шорт.
- А реакция есть - Настя улыбнулась и поцеловала мои губы - я в душ, потрёшь мне спинку?
- Нет, я отлучусь не на долго. - Настя удивлённо подняла бровь, а я продолжил- Нужно уладить один вопрос.
- Хорошо, буду ждать тебя тут, только не долго, хорошо?
Я чмокнул дочь в лоб и вышел из номера. Я понимал, что это всё может привести к серьёзным проблемам, но уже принял решение. Нашёл на карте ближайшую аптеку и направился туда.
В номер я вернулся, где-то, через часа полтора, пришлось поблуждать по узким улочкам греческого городка. Настя уже уснула завернувшись в тонкую простынь. Устала. Я не стал будить дочь. Оставил покупки на тумбочке, быстро искупался и лёг. Немного подумав, я аккуратно поддел край простыни обнял спящую девушку и притянул обнаженное тело к себе. Она что-то пробормотала и прижалась ещё плотнее проведя рукой по моей голой заднице и снова уснула. Нежно поцеловал дочь в щёку, зарылся носом в её густые чёрные волосы и отключился.
Пробуждение, как и вчера, было приятным. Зелёные похотливые глаза смотрят в душу, а юркий язычок облизывает головку члена.
- Доброе утро, милая.
- Угу - ответила она нанизывая ротик на мою окрепшую плоть.
- Только не спеши, доченька, я так быстро кончу.
Она подняла голову и хитро улыбнулась. Взяла, уже заготовленный, презерватив, вскрыла упаковку и медленно натянула его на мой член. Затем придвинулась к моему лицу, нежно поцеловала в губы:
- Теперь можно?
- Да, только не спеши, тебе может быть больно.
Настя смотрела в мои глаза, направила мой член в себя и медленно начала опускаться на него. По её округлившимся глазам и сбивчивому дыханию я понял, что таких ощущений у неё ещё не было.
- Ай! - Настя сильно вздрогнула, из её глаз брызнули слёзы, но она опустилась до конца и замерла уткнувшись в мою грудь.
Мой член пульсировал готовый взорваться от малейшего движения. Из-за долгого воздержания я не мог это контролировать.
- Ты в порядке, милая?
Настя подняла счастливые глаза и улыбнулась. Я поцеловал её солёные губы.
- Папочка, я мечтала об этом очень долго.
Она начала медленно двигаться и я не выдержал. Меня буквально подкинуло под ней, я обхватил дочь руками, прижал к себе и кончил внутри.
- Это было слишком быстро, прости - мне было стыдно - так бывает...
- Всё хорошо, - она прижала пальчик к моим губам, затем поцеловала меня и обняла, - я хочу, чтоб ты ещё побыл во мне.
Мы посидели так некоторое время, её узенькая вагина не позволила члену опасть и Настя наслаждалась чувством заполненности.
- Вечером повторим? - спросила дочь уже заранее зная ответ.
- Вечером будет приятнее, обещаю. - я поцеловал снова Настю
- Идём в душ вместе, хочу кое-что попробовать.
Я согласился.