Так случилось, что мы с дочерью осиротели, когда ей было два года. Это была очень тяжёлая утрата и я от неё, наверное, до сих пор не оправился. Для дочери я нанял няню, но всегда старался участвовать в её жизни. Так пролетали годы, садик, школа с отличием, поступление в институт. Она большая умница и невероятная красавица, вся в маму. Стройная, изящная, с чёрными, цвета смолы, волосами, яркими зелёными глазами, пухленькими губками и изумительным личиком. Парни устраивали побоища за её внимание ещё со школы, но с выбором она никогда не спешила.
Недавно отметили девятнадцатый день рождения Насти. Как же быстро она выросла. Затем сессия и летние каникулы. Я пообещал ей поездку в Грецию в августе, раньше с работы не отпустят.
Однажды, после внезапной ночной смены, отсыпался дома. Я проснулся ближе к полудню от странных звуков. Пройдя по квартире понял, что звуки доносятся из комнаты Насти и испугался, что что-то случилось. Машинально я распахнул дверь, передо мной на кровати лежала голая дочь и мастурбировала на какой-то ролик в телефоне, от неожиданности она замерла и испугалась. За доли секунды поняв, что происходит, я извинился и поспешил уйти, закрыв за собой дверь. Да, конфуз. Услышав шорох за дверью, решил сгладить ситуацию.
- Доченька, чай будешь?
- Да, я сейчас - донёсся смущённый голос из-за двери.
Я пошёл на кухню ставить чайник. Через несколько минут пришла Настя, одетая в длинный махровый халат. Она села за стол у окна и изучала рисунок на скатерти. Из-под нависающих волос было видно пунцовое лицо. И я решился заговорить первым:
- Милая, я...
- Папочка, прости пожалуйста, я больше не буду, честно-честно - она затараторила так быстро, боясь, что я буду ругать её, хотя, я очень редко ругал её в принципе.
- Постой, я не запрещаю тебе это делать, это нормально, я и сам иногда этим занимаюсь, - я растерялся при виде её мокрых глаз и начал нести всё подряд - не переживай из-за этого, только прошу одно, закрывай дверь, чтоб не случился конфуз снова.
- Ты не сердишься?
- Конечно нет, милая, как я могу за такое сердиться?
- И ты тоже этим занимаешься?
- Ну, я же тоже человек.
Последняя фраза заставила дочь задуматься на долго. Я поставил перед ней чашку с чаем и сел напротив.
- Милая, я должен был давно с тобой поговорить об этом, понимаю, уже поздно обсуждать и учить...
- Не беспокойся, тетя Таня мне всё объяснила ещё в 13 лет.
Татьяна - няня Насти с малых лет воспитывала её до окончания школы, по сути она заменила ей мать, спасибо ей за это.
- Понятно, значит ты в курсе. Это даже легче, мне было бы сложно это всё объяснять.
- Папа, конечно я всё это знаю, мне уже 19, однокурсница уже родить успела - Настя засмеялась и её немного отпустило.
Дальше мы болтали обо всём и ни о чем. Настя пообещала быть осторожнее, а я пообещал не вырваться в её комнату по малейшему поводу. Так же я узнал, почему у дочери нет парня, всё оказалось банально, мальчики рассматривали её либо как предмет статуса, девочка-то очень красивая, либо как игрушку для секса, по этому она всех отшивала, естественно, я похвалил дочь за мудрость в этих вопросах. Потом я вспомнил про её ровный загар и Настя поведала, что они с Оксаной у неё дома загорали на крыше голыми, на мой укоризненный взгляд она засмеялась и уверила меня, что их никто не видел.

Вечером того же дня, когда Настя пошла спать, я лежал в горячей воде и расслаблялся. Мысли медленно текли своим чередом, я предвкушал предстоящий отпуск, перебирал события дня и тут в памяти всплыл образ мастурбирующей дочери, аккуратная красивая грудь с налитыми острыми сосками, длинные шикарные ножки, розовый бутон её вагины и шустрый пальчик, снующий между губками. Моя плоть отреагировала мгновенно, налившись кровью, член пульсировал в такт ритму сердца. Машинально рука потянулась к возбуждённой плоти и я начал медленно двигать ей вверх-вниз. Фантазия завела меня до того, что я уже представлял Настю с Оксаной вместе ласкающими мой член, потом я вылизывал их маленькие тугие дырочки... Оргазм накрыл меня на столько сильный, что я сам не ожидал, давно такого не было. Мои стоны были, пожалуй слишком громкими и я, даже, умудрился разлить воду из ванны. А затем я услышал за дверью тихие удаляющиеся шаги. "Она подслушивала" - зацепилась мысль в моей голове. Быстро окончив купание и приведя всё в порядок я направился в спальню. Когда проходил мимо комнаты дочери, услышал её частое тяжёлое дыхание, мозг быстро дорисовал образы за дверью и плоть снова шевельнулась, но я быстро себя успокоил и пошёл спать.
Жизнь продолжилась своим чередом, я работал много и упорно, Настя отдыхала и готовилась к долгожданной поездке.
Суббота, первый день отпуска, я решил сегодня лениться и отдыхать. Сидел на кухне размеренно попивая горячий чай. На кухню вошла Настя, присела напротив, по её виду я понимал, что она хочет что-то сказать, но не решается.
- Что-то случилось, милая? - я начал переживать
- Нет, всё в порядке
- Но я же вижу...
- Нет, папочка, не случилось. Я просто хочу тебя попросить о помощи, только пообещай, что не будешь ругаться.
- Я... Э-э - честно говоря, я даже опешил от такой постановки вопроса - хорошо, я слушаю
- Мы же собираемся на море
- Да
- Тут такое дело - она замялась, её смущение было видно невооружённым взглядом - в общем, у меня новый купальник... И мне это...
- Не волнуйся, доченька - я старался говорить максимально мягко - чем я могу помочь?
- Мне нужно сделать депиляцию, ну, чтоб волосы не торчали
- А, ну это не проблема - я буквально выдохнул - поедем в понедельник в салон и там всё сделают в лучшем виде.
- Я не хочу в салон, не хочу, чтоб меня трогал чужой человек. Можешь ты сделать? Я крем специальный купила.
Похоже рано я выдохнул. Обстановка накалилась до такого состояния, что можно было прикурить без спичек. Я сидел в ступоре. Дочь просит меня выбрить её интимные места. От потока мыслей гул в голове. А перед глазами её испуганное личико с красными ушками и щёчками. Да уж, ситуация.
- Я даже... - и что ей сказать? Ладно, будь, что будет. - это как-то внезапно. Я давно такое не делал. Да и ты дочь, я отец.
- Папочка, всё будет хорошо, это просто депиляция, просто мне не удобно самой, вот и прошу.
- Да я понимаю, но тут, если кто-то узнает...
- Я никому не скажу, никто не узнает. - она всеми силами старалась меня убедить.
- Ладно, - я сдался при виде очаровательных зелёных глаз - неси твой крем, почитаю, как им пользоваться. Настя буквально засияла, вскочила со стула и упорхнула из кухни, чтоб через несколько мгновений вернуться с коробочкой в руках, которую спешно передала мне и плюхнулась обратно на стул сияя улыбкой. Инструкция не изменилась, нанести, подождать, снять прилагающимся скребком, смыть водой, при необходимости повторить. Я тяжело вздохнул, но окно возможности отказаться становилось всё меньше. К тому же эти очаровательные глаза сбивали с мысли и буквально призывали подчиниться.
- Хорошо - я положил коробочку на стол и пошёл готовить место в ванной.
На деревянное сиденье положил надувную подушку, вторую разместил так, чтоб Настя могла положить голову не ударяясь об стену.
- Готовься и располагайся - сказал я и ушёл в спальню, чтоб снять лишнюю одежду.
Когда я вернулся с кремом в руках, Настя сидела обнаженная на подушке, из-под волос торчал край пунцового ушка. Смущается, какая же она милая в такие моменты. При виде меня Настя засуетилась и принялась укладываться на импровизированную тахту. Я перешагнул край ванны, встал на колени и опустился на пятки между ножек дочери. Она лежала, прижав руки к груди, широко развела ножки и продолжала стесняться. Дороги назад уже нет.
- Ты готова?
- Угу - тихое и очень смущённое.
Я нанёс крем на аппликатор и нежно коснулся им лобка Насти, её животик вздрогнул или от неожиданности, или от того, что крем был холодным.
- Всё хорошо?
- Угу - ответила она и закусила нижнюю губу, а из вагины потекла вниз капелька её соков вниз.
Я продолжил наносить крем на лобок, потом на губки, её дыхание становилось всё тяжелее, а из вагины уже стекала тоненькая струйка соков. При виде смущённой текущей дочери, моя плоть буквально разрывала ткань трусов, хорошо, что она этого не видит. Закончив с процедурой, я включил таймер на телефоне и принялся ждать. Взгляд невольно падал на лужицу соков на подушке, которая становилась всё больше. Я молчал, моё возбуждение было настолько сильным, что спокойно говорить я не мог. Настя тоже молчала и тяжело дышала. На телефоне пикнул таймер, сообщив об окончании ожидания. Я медленно выдохнул, взял в руку скребок.
- Ну что, поехали? - спросил я больше себя, чем её, а она кивнула в ответ.
Медленно, стараясь не нажимать сильно, я начал снимать крем с лобка оголяя чистую гладкую кожу. Настя тяжело дышала сосредоточившись на своих ощущениях. Освободив от крема лобок я перешёл к половым губкам, левой рукой придерживая за бедро плавно провёл скребком вдоль губки. Поднял взгляд, Настя смотрела мне в глаза, начала хватать ртом воздух, её буквально затрясло и я увидел как сокращается её колечко ануса. Дочь закрыла лицо руками:
- О, Боже, папочка... прости... я...
- Всё хорошо - сказал я полу шёпотом, борясь с желанием впиться губами в её бутон, - нужно продолжать, постарайся сильно не двигаться, чтоб я не сделал тебе больно.
Настя кивнула, я продолжил медленно снимать крем с её нежных губок, когда я замечал приближение очередного оргазма я останавливался и давал возможность немного остыть, затем продолжал снова. Дочери стоило огромных усилий сдерживаться, чтоб не извиваться в моих руках. Её вагина текла водопадом от желания. Когда я закончил снимать крем, я взял душ, включил приятно тёплую воду и начал смывать остатки крема. Возбуждение Насти достигло пика, она держалась из последних сил и я решил довести её до оргазма ещё раз. Мой палец нежно скользнул между пылающих губок и добрался до маленького бугорка клитора. Её взгляд буквально впился в меня. Хватило нескольких лёгких движений и дочь снова затрясло от оргазма, её ноги резко сомкнулись захватив мою руку. Настя кончила очень сильно изливаясь соками на мою руку, с громкими стонами она ногтями вцепилась в подушку под собой, я испугался, что она проткнёт пальцами прорезиненную ткань. Когда всё успокоилось Настя медленно села, потом соскользнула мне на руки и прижалась всем телом: