6 год Второй эпохи сражений.
...
- А-а-а, поняла, - кивнула девушка, тряхнув золотой гривой. – Их не сорок, а всего 29 человек в союзе. Но ход твоих мыслей я поняла. У Рыцарей не так много войск, как тебе кажется. Ты привык считать войска миллионами и думаешь, что у остальных то же самое. Вас сколько оборонялось? Четверо? Я так понимаю, что у вас армия на четверых превышала то, что против вас поставили почти тридцать человек. Армия Рыцарей состояла из трех частей, - пояснила Златовласка, закинув ногу на ногу. Я только теперь, зацепившись глазами за ногу девушки, обратил внимание на её наряд. Черное платье с вырезом вдоль ноги, почти до самой талии. И теперь из этого выреза передо мной покачивается обнаженная женская ножка. Должен заметить, что вполне себе приятное зрелище. – Одна часть, это их элита, - тем временем продолжала рассказ девушка. – Суммарно у них примерно тысяч триста… может пятьсот набиралось. Еще один или два миллиона, это обычные войска, которые принимают участие в сражении. Их число зависит от противника. И остальное, это необученный резерв. Его бросали в бой, когда исход сражения уже ясен, чтобы те, хоть немного набрались опыта. Так вот ты у них умудрился уничтожить всю элиту. И весь основной состав помножил на ноль. К концу сражения у них оставались жалкие триста тысяч необученного мяса и примерно сто тысяч раненой регулярной армии. Вы уверенно шли к победе. Сам понимаешь, что семерка не могла позволить вам окончательно уничтожить Рыцарей. Но и сражаться с тобой мы не могли, не известно, как на это отреагируют ТОПы. Наблюдающие от других союзов появились быстро, почти одновременно с нами. И как бы они поступили, мы не знали. Рисковать никто не захотел.
- Я не понимаю, а какое дело семерке до разгрома Рыцарей?
- Так ведь… - Златовласка запнулась. Похоже, она сказала А, а Б говорить не хочет. Но придется. Деваться ей некуда. – В общем, не официально, Рыцари – вспомогательные силы семерки.
- То есть два альянса под управлением одного игрока, - подытожил я.
- Не совсем, - помялась Златовласка. – Об этом знают только члены семерки и руководство Рыцарей. Обычные игроки не в курсе.
- Игроки не знают, что они ширма для другого союза? Так себе положение.
- Ну-у, вот так.
Слушая рассказ Златовласки, я наблюдал за покачивающейся ножкой. Вопросов у меня пока не было. Мне нужно было все обдумать в спокойной обстановке.
- Потери они несли не только от тебя, - покачивая стройной ножкой, продолжила Златовласка. - В каждой войне у рыцарей потери были приличные. Единого командования нет, эта должность выборная, на каждый поход свой командир. Поэтому управляемость оставляла желать лучшего. Они постоянно несли потери там, где их можно было избежать, будь у них один командир постоянно.
- У семерки не так? - проявил я интерес.
- У семерки не так, - чуть улыбнулась она.

- А как у вас, если не секрет?
- Если ты хочешь узнать, как у нас, то должен мне помочь, - Златовласка поднялась и начала спускаться с верхней палубы. – Иди за мной, поможешь мне.
Я пожал плечами и начал спускаться следом. Катер Златовласки был небольшой, метров семь в длину. Высокая рубка и каюта внизу, куда спустилась девушка. Я без задней мысли зашел за ней.
- Помоги расстегнуть молнию, - стоя спиной, девушка подняла волосы, обнажая шею.
Пожав плечами и прекрасно зная, как сложно в такой ситуации разобраться с молнией, я аккуратно потянул язычок вниз до самой талии, где молния заканчивалась. Пару раз она заела, поэтому пришлось чуток повозиться. Когда с заданием оказалось покончено, Златовласка повела плечами и платье соскользнуло вниз, собираясь у ног. Я даже засмотрелся, как ткань с легким шуршанием скользит по телу. До меня даже не сразу дошло, что кроме платья на девушке больше ничего не было.
Закрытая часть.
Она сделала пару шагов ко мне, прижимаясь спиной. Я машинально обнял её за талию, вдыхая аромат волос. Руки скользнули выше, поглаживая крупную грудь. Девушка задышала чаще, её руки легли поверх моих, сильнее стискивая грудь. Голова откинулась назад, поворачиваясь ко мне, глаза закрыты, губы тянуться вперед, ища мои. Не будем расстраивать Златовласку, поцелуй вышел долгим и нежным. За это время одна рука продолжала поглаживать грудь, иногда стискивая её, что вызывало дрожь девушки, а вторая скользнула вниз, поглаживая живот и пробираясь ниже. Средний палец скользнул между губками, цепляя горошину клитора. Златовласка резко прижалась попой чуть не опрокинув меня. Стон прозвучал громче. Она завела руки назад, неловко дергая мою одежду вниз.
Оторвавшись от губ, я поцеловал сбоку шею, потом чуть сзади, перешел на позвонки. Немного отстранившись и продолжая целовать позвонки, спускаясь ниже, я одновременно снимал свою одежду. Стянув рубашку, на мгновение прижался к спине Златовласки, снова целуя шею и беря в руки такую манящую грудь, легонько сжимая горошины сосков. Я почувствовал, как у девушки задрожали ноги, и она начала оседать. Опустившись с ней на пол каюты, я толкнул её на кровать, проводя кончиками пальцев по спине от шеи до копчика. Легонько шлепнул по попе, вызвав очередной стон. Златовласка вытянула руки вперед, стискивая простынь.
Я быстро скинул оставшуюся одежду, стоя сзади со вздыбленным членом. Перед мной лежала стройная высокая девушка. Небольшой просвет между ногами позволял разглядеть капельки влаги, сочившиеся из неё. Я не стал сильно тормозить и погладил ягодицы с бедрами, раздвигая Златовласке ноги. Пристроился сзади и медленно начал проникновение. Когда головка и пара сантиметров ствола скрылись в ней, она резко дернулась мне навстречу, целиком насаживаясь на член. По каюте пронесся протяжный вскрик.
- О, да-а-а, - негромко протянула она. - Да-а, так.
Постоянно поглаживая девушке спину и попу, я ритмично двигался в ней. Иногда резко полностью выходил и снова спокойно вводил член в неё. В эти моменты её ноги начинали дрожать, поэтому я ложился на неё сверху, чуть придавливая своим телом и поглаживая шею и нижнюю часть головы. Она повернула голову снова ища мои губы своими. Но в этом положении это было сделать сложновато, мне было не дотянуться, поэтому я сунул ей в рот указательный палец, который она стиснула губами.
Чтобы не кончить раньше времени, я начал прокручивать в голове сегодняшний разговор, размышляя о том, какая мне еще нужна информация. Но долго мне думать не дали. Я почувствовал, что лоно девушки сжимается и сам сосредоточился на своих ощущениях, делая резкие выходы и медленные входы. Златовласка сильнее насадилась на меня, обхватывая руками задницу и не давая из нее выходить. Я сжал девушку за талию, стараясь еще сильнее проникнуть в неё. Лоно сжалось, Златовласка дернулась несколько раз и расслабилась, удовлетворенно выдохнув. Я кончить не успел, но дискомфорта от неудовлетворенности не чувствовал. Выйдя из нее, я лег рядом и посмотрел Златовласке в лицо. Симпатичное, спокойное, расслабленное. Глаза закрыты.
- А как тебя зовут на самом деле? – мне стало интересно.
- Имя у меня простое и обычное, - вздохнула девушка. – Света. Родители назвали. Они оба блондины и ожидали того же от меня. Вот заранее и подобрали имя.
- Нормальное имя, - не оценил беспокойств девушки я.
- А вот мне хотелось бы что-то особенное, - лицо приняло мечтательное выражение. Она перевернулась на спину, машинально натягивая на себя легкое одеяло.
- Ангелина? – ляпнул я первое, что пришло в голову.
- Да, хотя бы, - немного подумав, ответила девушка.
- На сайте проституток как-то видел такое имя. Госпожа Ангелина. Только представить тебя в черном кожаном костюмчике, это выше моих сил, - я взглянул на девушку. – Хотя…
- Дурак, - Света стукнула меня в плечо кулачком.
Я навис над ней сверху, глядя девушке прямо в глаза. Она сперва напряглась от неожиданности, но потом чуть улыбнулась и расслабилась. Я оскалился и зарычал, потянувшись к шее. Света чуть наклонила голову, чтобы мне было удобно кусать её за шею, чем я и воспользовался, чуть куснув за кожу и проведя кончиком языка по пульсирующей венке. Она еле слышно застонала, снова начав заводиться и сильнее выгнула шею. По телу пробежала дрожь, её глаза закрылись.
Не будем игнорировать приглашение, подумал я и впился в шею губами. Одеяло поползло вниз, руки девушки нежно легли мне на шею, поглаживая кончиками пальцев. Мои губы скользнули вниз, захватывая сосок немаленькой груди, в предыдущий раз мне не посчастливилось это сделать. Сами соски у Светы оказались небольшие, очень удобно катать губами, пальцы девушки чуть сильнее надавили мне на шею. Я подумал, что это должно что-то мне сказать, но вот откровенно говоря, я не понял, что именно. Поэтому замер на мгновение и перешел к другой груди. Нависать над Светой становилось неудобно, поэтому я оторвался от груди и сел на корточки рядом. Прошелся ладошками по телу, от шеи до промежности, погладил пальцами внутреннюю сторону бедра. Златовласка застонала чуть громче и слегка раздвинула ноги. Продолжая гладить девушку, я целовал её грудь, шею, живот. Иногда спускался чуть ниже, но именно, что чуть. Минуты через две, Света перекинула одну ногу и потянула меня на себя. Член скользнул внутрь, она уже мокрая. И когда успела возбудиться? Теперь грудь девушки была прямо передо мной. На каждый такт она покачивалась, возбуждая меня еще больше.
Света лежала с закрытыми глазами. Руками она обняла меня за шею, пальчиками поглаживая шею или плечи. Иногда она чуть сжимала мне шею или плечи, смотря где в этот момент находились её руки. В эти моменты я начинал двигаться чуть резче, стараясь насадить Светку как можно сильнее. Когда она ослабляла хватку, я возвращался к спокойным движениям. Через некоторое время она поняла связь между силой нажатия и моими действиями и принялась руководить процессом.