Антон был человеком далеко незаурядным. Для друзей же он был Антохой - человеком не со стандартным мышлением. Для однокурсниц - миловидным однокурсником, что был участником местной команды КВН'а.
Вот только он был совершенно заурядным студентом, жившим в общежитии...Хотя да, чувство юмора у него было отменным и он был милым. Этого у него было не отнять. Всё-таки, надо быть честным перед самим собой - так думал и про себя сам Антон. И заходя в очередной раз после гулянки в свою берлогу, он уже знал, что у его соседа по комнате был интересный вечер – тот даже не стал убирать вибратор, которым долбил себя перед сном. Всякие странности есть у людей. Ничего не поделать.
Поэтому быстро ополоснувшись, дабы смыть с себя ”веселье” прошедшей ночи и вернувшись из душа, он запер дверь на замок, аккуратно откинул одеяло со спящего на животе парня и усмехнулся. Красиво. И плевать, что перед ним парень – свою ориентацию Антон начал осознавать недавно, но не противился своим желаниям. Он ведь не упомянул, что странности есть не только у окружающих его людей? Вот именно!
Поэтому, раздвинув расслабленные ягодицы, наклонился и начал вылизывать разработанный анус. Сосед же спокойно себе спал в кровати, из которой он даже не удосужился сегодня вылезти. Весь день проведя под одеялом в обнимку с компьютером и с наушниками. Едва ли Влад, а именно так звали соню, по комнате покидал своё спальное место. Не помогало и в борьбе с прокрастинацией тумбочка у изголовья кровати. Потянись к ней и можно было найти разное: тюбик со смазкой, пачка склеенных конфет, пожелтевшие от времени карты, жвачка и его дорогостоящая игрушка…
Знаете... Такие деньки выматывают не хуже за рабочие! Вот и Влад так думал, проведя весь день со своей игрушкой-вибратором. Какие видео только не попадались на глаза. Даже на сайте "Стульчик" успел посидеть. И всё ради того, чтобы в конце откинуться на мокрую простынь, прикрывая глаза и проваливаясь в приятный сон. Такой результат и приводить к забывчивости. Тем более, позабыть о скором появлении соседа! Но не беда. Ведь сожитель явно не будет возмущаться... хотя~
... Ещё не очнувшись, парень начал легонько постанывать во сне, пока сзади к нему пристроилась. Красный от разработки анус до сих пор пах вишнёвой смазкой, податливо откликаясь на ласку чужого языка. Это было слишком приятно, чтоб прекращать. Антон и сам тихо довольно замычал, буквально вжимаясь лицом в задницу, держа за бедра и активнее вылизывая, стараясь просунуть язык глубже. Влад тихонько постанывал в подушку, разомкнув сухие ото сна губы и заливая подушку своими слюнями.
Красная после недавних игрищ дырочка начала сочится смазкой от ласки, начиная пульсировать и словно засасывать чужой язык, что и сам нарочит оказаться внутри. Анус так маняще пульсирует, что Антон и сам стонет, надрачивая себе. Его собственный член сочится в нетерпении, но Антоха не прекращает. Довольно мыча, вжимается лицом, пихая язык внутрь, а второй рукой начал медленно подрачивать соседу. Сожитель по комнате же от такой ласки невольно пихнулся назад, слегка приподнимая своё тело. Видимо, он потихоньку начинал пробуждаться, ведь начинал осознавать, что с ним делают, но пока не до конца было понимание кто и где - сон или наяву?

Задрав зад, меж ног Владика заболтался его возбужденный член. Заметив, что сосед согнул ноги в коленях и приподнял задницу, Антон глухо застонал. Направил чужой член к себе, и начал облизывать не только анус, но и головку, даже умудряясь посасывать ту, носом масссируя сфинктер. В ответ на это пришлось перестать пускать слюни в подушку. Влад начал постанывать. Его тело слегка затряслось от удовольствия, когда Антон сместился ниже, перехватывая чужой возбуждённый член и начиная посасывать тот. Во рту у Антона сразу же появился чужой вкус.
– Ч-что-а-ах!
Простонал Влад, сонно шаря руками по кровати.
И вместо того, чтоб отстраниться, Антон, не выпуская член изо рта, лег на спину, прямо под Влада. Сжал ладонями его ягодицы, немного надавил, вставив оба больших пальца в анус, и стал трахать его членом себя в горло, жадно заглатывая член. Влад окончательно проснулся, оглушая окружающее пространство своим протяжным стоном. Его член окончательно окреп, встав во всю длину. Парень невольно начал двигать своим тазом, наслаждаясь ротиком пока что неизвестного для себя благодетеля и заполняя ту своей смазкой. Одновременно с этим, он вжался лицом в свою подушку. Парнишка поджал ноги в коленях, чувствуя, как два пальца вошли в его анус, начиная массировать его простату, вызывая волны экстаза, что расходились по телу.
В какой-то момент даже дышать стало тяжело, но Антон продолжал принимать член в рот. Продолжал втягивать щёки, позволяя смазке и слюне вытекать изо рта от обилия. Большие пальцы стали растягивать дырочку, давя на стенки изнутри, но потом Антон запихнул три пальца одной руки и стал давить на простату.
– Ох, чёрт! – Закусив зубами край своей подушки, Владик надрывался от удовольствия. Сон окончательно оставил его тело и он начал ритмично двигать задом, одновременно вгоняя свой член в чужое горло и насаживаясь на чужие пальцы. При каждом толчке его член подрагивал, а яйца сжимались, знаменуя о том, что скоро парень получит оргазм. Уже второй за сегодняшний день. Это было настолько классное ощущение, что в какой-то момент Антон просто одной рукой надавил на поясницу Влада, заставляя его распластаться ещё больше. От члена першило в горле, но он не останавливался. От его стонов по стволу шли дополнительные вибрации, а пальцы всё активнее стали толкаться в задницу, чтоб давить прямо на простату.
– Аргх! – Застонал Влад. Когда чужие пальцы толкнулись вперёд, проникая глубже, то парень не выдержал. Он вжался своим пахом прямо в чужое лицо, надавливая своими полными от спермы яичками в чужой подбородок. Его же член, войдя на полную длину, запульсировал и начал выталкивать сгустки спермы прямо в чужую глотку.
– Ах! Ах! Ах! – Тяжело дышал Антон, не в силах сдерживать свои эмоции наслаждения. Стоны были относительно разными и контрастировали в совём звучании. Но были вызваны они явным удовольствием.
Антон начал давиться, но часть спермы успел поглотить. Часть потекла с уголков рта. Взяв Влада за бёдра, он заставил его снова приподнять зад и, тяжело дыша, стал облизывать чувствительную головку, не переставая двигать пальцами внутри.
– Нет-нет, стой в таком положении, – немного хрипит, с улыбкой, снова облизывая головку, – или прямо сейчас садись на мой член!
А его собственный член был потолще на пару сантиметров и длиннее.
Влад протяжно застонал, когда его член слегка опал, но язык не покинул его, лаская красную головку. Парень чуть ли не сжался, получая удовольствие.
– Что? – Непонимающе произнёс он. В ушах всё ещё звенело от прошедшего оргазма, из-за чего мысли в голове с трудом перекатывались. Поддавшись слегка назад, он перехватил чужой влажный после душа (или от смазки) член, подстраивая тот аккуратно к своему вылизанному и растянутыми от пальцев заду.
– Ох…
Владик только сейчас разглядел лицо своего полураннего посетителя.
– Молодец... – довольно усмехнулся, сгибая ноги в коленях. Руки он удобно устроил на талии и надавил вниз, чтоб член поскорее оказался в тесной дырке. Парень, ведомый словами своего соседа по комнате, рывком насадился на чужой члена, растягивая свою дырочку от большого члена.
– Блять, как хорошо... Давай, да... – и сам же начал долбится в разнеженное тело, не давая соседу отойти от оргазма.
– А-ах! – Стонет он, опускаясь на чужую головку: что толкается внутрь, расширяя его анальную дырочку. Член Влада вновь наливается кровью, а по организму прокатывается волна нового возбуждения. И зачем заводить девушку, если на соседней кровати находится такая охуенная дырка? Антон поудобнее улегся на подушке, стал гладить по бедрам с мягким нажимом, закусив губу и с открытым удовольствием любуясь происходящим.
– О да... Вот так, да... – но размеренного темпа ему мало, поэтому Тоха берёт любовника за талию, упирается стопами об кровать и начинает долбить этот прекрасный упругий зад, с пошлыми шлепками врываясь до основания. Первые мгновения Владик двигается сам, насаживаясь на длину всего чужого члена и шлёпаясь своими ягодицами об чужой пах. Парень постанывает от своих ритмичных движений.
– Ох… чёрт! – Закусывает он нижнюю губу, когда чужие ладони обхватывают его талию, начиная таранить его раскрасневшуюся дырочку, шлёпаясь своими ягодицами об его упругий зад. Член начинает вновь пульсировать, изливаясь смазкой.
Их могут спалить, но так всё-равно. Антон слишком разошёлся, слишком вошёл во вкус, упиваясь реакциями чужого тела. Он рывком садится, зажимая член Влада их животами. Крепко сжимает зад, вдавливает член максимально глубоко и впивается в чужие губы, жадно целуя и заглушая стоны.
– Давай, да, да! – дышит тяжело, жадно целуя перемещается на шею и помогая руками двигаться.
Член начинает судорожно пульсировать, едва двигаясь, будучи зажатым меж телами двух студентов и больше пачкая все вокруг своей белой и вспенившийся от ритмичных действий смазкой. Упругая задница начинает самостоятельно насаживаться на чужой член, скользя вдоль него. Не слыша того, что из собственной глотки рвутся стоны, парень поддаётся вперёд, к чужому лицу. Нехитрый поцелуй, а затем чужие губы скользят ниже. Горячо, жарко, тесно. Антон буквально звереет от этой вседозволенности. Влажные шлепки кожи о кожу, губы на шее Влада, и в какой-то момент Тоха резко насаживает соседа до основания и начинает кончать прямо в него.
– Вот так, да, малыш, вот так, – член пульсирует внутри, тугими струями наполняя проход. – Не знал, что ты такой горячий.