С тех пор, как Вадим попал в рабство к Лере, прошла примерно неделя. Впрочем слишком сильного неудобства от новых обязанностей он не испытывал. Лера оказалась слаба на креатив, и все приказы его хозяйки обычно сводились к хозяйственно-бытовым делам: убраться в ее комнате, погладить одежду, вынести мусор, сходить в магазин, сделать массаж ног. Все это она сопровождала тупыми оскорблениями вроде «придурок», «извращенец», «геронтофил». Вадим бесится, но терпел.
Саня, заметив что друг часто ходит к соседям решил, что Вадим влюбился, и шутил, что тот нашел себе самую неприступную крепость в этой деревне.
Студент же больше узнавал о личности своей шантажистки. Лера была единственным ребенком в семье и, видимо поэтому, крайне избалованным. Целыми днями она сидела в телефоне или загорала в шезлонге. Родители сдували с нее пылинки, и покорно исполняли все капризы. Сама же Лерочка изнывала от скуки.
Однако в этой службе была и приятная сторона. Каждую ночь Марина Ивановна награждала студента за его терпение. Закрыв дверь в свою комнату на щеколду, чтобы Саня случайно не зашел в ее отсутствие, Марина по небольшой приставной лестнице спускалась из окна в объятия Вадима. Они расстилали плед и придавались разврату прямо на огороде, за кустами малины. Эти тайные встречи будоражили, и Марина даже призналась, что снова чувствует себя школьницей, сбегающей на свидание из родительского дома. Атмосфера тайны, страх разоблачения и напряжение придавали их сексу особую страсть. Взрослая женщина многому научила молодого парня, а он, в свою очередь, вернул в ее жизнь весну. Марина последние дни прямо светилась изнутри, а с ее лица не сходила мечтательная улыбка.
__________
В один из дней Вадим в назначенное время пришел к соседней даче. Лера ждала его на улице.
— Что мне нужно сделать сегодня? — спросил он у блондинки.
— Увидишь. Иди за мной.
От дома Леры они отправились вверх по улице.
Вадим шёл за своей хозяйкой и украдкой любовался фигурой девушки. Загорелые подтянутые ножки семенили на тонких каблучках, собранные в хвост волосы игриво раскачивались над лопатками, а сквозь легкую ткань платья просвечивали полосатые трусики. В такую девушку можно было бы легко влюбиться, если бы не её противный характер.
Подойдя к одному из домов, Лера остановилась и набрала номер на телефоне.
— Крисси, я к тебе! И у меня есть потрясающий подарок на твой день рождения!
«Так вот куда мы идём. Это дом Лериной подружки, с которой они вместе ходили в баню», — понял Вадим.
Лера повернулась к студенту и с хитрой улыбкой сказала:
— Надеюсь, ты не думал, что твои обязанности будут такими простыми? Я долго думала, к чему тебя приспособить, и наконец нашла для тебя наилучшее применение.

Эти слова вызвали дурные предчувствия у парня. Похоже вся предыдущая неделя была затишьем перед бурей.
Открылась дверь кованой калитки, и на пороге появилась Кристина. Худенькая кудрявая девушка была одета в мятую домашнюю футболку сквозь которую просвечивали соски и мини шортики.
— Лер, ну перестань, не надо ничего дарить сегодня! Ты же знаешь, я не буду праздновать сейчас, подожду до пятницы, чтобы всем было удобно.
Девушка застенчиво улыбнулась Вадиму:
— Ты тоже приходи, чем больше народу, тем веселее.
— О, не волнуйся, он обязательно будет, — ответила за Вадима Лера. — Ты же одна дома?
— Да, родители на ярмарку уехали. Если хотите, заходите на чай, — мило улыбнулась кудряшка.
В доме Кристины ребята прошли в гостиную и расположились на диване. Кудряшка хотела было пойти налить гостям чай, но Лера её остановила.
— Крис, у тебя далеко ошейник и поводок от Джесси? — спросила Лера.
— В коридоре на вешалке, а что?
— Сейчас придем.
Шантажистка увлекла Вадима за собой в прихожую.
— На колени и стой смирно, — приказала она Вадиму. Затем наклонилась над ним, и парень почувствовал, как вокруг его шеи застёгивается собачий ошейник. Она сняла с вешалки поводок в виде длинной цепочки с кожаной петлёй-ручкой и пристегнула его к ошейнику.
— Теперь ты пёс. Ты ходишь как пёс и говоришь как пёс. Будешь хорошим мальчиком — дам тебе печеньку, а если не послушаешься… ты сам знаешь, — зловеще прошептала Лера.
«Вот черт! Серьезно? До чего я докатился? » — подумал горестно Вадим.
Они вернулись в гостиную и обошли её по периметру. Лера гордо вышагивала впереди, наслаждаясь изумлённым взглядом Кристины.
Вадим полз на четвереньках за своей хозяйкой. Хоть девичьи ножки не могли шагать слишком быстро и широко, Вадиму в таком неестественном положении с трудом удавалось поспевать за Лерой.
— Шевели лапами, пёсик! — юная госпожа дёрнула за поводок так, что парень чуть не клюнул лицом в пол.
— А ну-ка, голос! — скомандовала девушка.
— Аф-аф, — без особого энтузиазма отозвался Вадим.
— А вот и мой подарок! Этот чудесный послушный кобель сегодня весь твой! — торжественно объявила блондинка.
— В смысле?
— В прямом. Дурачок кое-чем мне обязан и теперь отрабатывает. Он готов на что угодно, лишь бы выслужиться. — А ну-ка, лижи ноги новой хозяйке! — отдала Лера приказ Вадиму.
Парень подполз к ногам Кристины и без колебаний начал облизывать её розовые пальчики.
— Ой! — взвизгнула девушка. — Щекотно!
— Давай, теперь ты отдай ему приказ, — подначивала Лера подружку.
— Хм… Умри! Лапу! Поклон!
Студент исполнил команды.
Кристина засмеялась:
— Ну, Лер, ты как всегда что-нибудь придумаешь! Мне нравится!
Следующий час девчонки развлекались, играя с Вадимом как с собакой. Он успел попить из собачьей миски, принести в зубах тапочки, облизать руки и ноги своих хозяек и покатать их на спине.
Девушки всё больше входили в раж.
— А почему у нас пёс в одежде? Такие большие пёсики одежду не носят, — коварно улыбнулась Лера.
— Раздевайся!
Вадим снял футболку, джинсы и носки.
— Всё снимай, — блондинка разошлась не на шутку.
Чувствуя себя крайне некомфортно, парень стянул трусы.
— О, ну ничего себе, какой мохнатый наш пёс! А к шерсти, видимо, два репья и стручок прилипли, — принялись истерично смеяться девчонки.
Вадиму тем временем хотелось провалиться сквозь землю. Он уже жалел, что согласился на план тётушки. «Лера девчонка не злая, бесится только от скуки и от того, что парня нет. Попробуй с ней сблизиться и переспать, это очень хорошо мозги вправляет. » — тогда вечером эти слова тёти Марины показались ему вполне логичными, а план выполнимым. Но теперь он чувствовал, что не выдержит. Сколько ещё унижений эти злые девицы ему приготовили?
— А ну-ка, умри!
Вадим лёг на спину, поджав ноги и руки, и закрыл глаза, мечтая чтобы бы этот цирк скорей закончился. Внезапно Кристина наклонилась над ним и принялась интенсивно гладить и щекотать его торс, приговаривая:
— Хороший мальчик! Послушный хороший пёсик!
Вадим, хоть и чувствовал себя очень глупо, не мог не признать, что получать такую похвалу было приятно. Он решил подыграть девушке и, как пёс, начал кататься на спине и подергивать ногами.
Одна из маленьких ладошек спустилась к пупку и начала елозить туда-сюда — от солнечного сплетения до лобка.
Тело Вадима предательски поддалось на провокацию. Да и в конце концов, много ли нужно члену, чтобы встать в 19 лет?
Вадим услышал радостный возглас Кристины:
— Смотри! Смотри! Растёт как гриб!
— Фу, гадость какая, не вздумай трогать, — фыркнула откуда-то справа Лера.
— Такой нежный!
По телу Вадима пробежали мурашки, когда его дружка коснулась девичья ручка.
— Я же сказала, не трогай! А вдруг он блохастый! — Голос Леры приблизился, похоже, ей всё-таки было интересно происходящее.
— Я не блохастый! — возмутился парень, за что был шлёпнут по ноге кожаной ручкой поводка.
— Псы не разговаривают! — хором воскликнули девушки.
На минуту повисла тишина. Вадим лишь чувствовал, как его член подвергается тщательному исследованию. Кристина вначале трогала его кончиками пальцев, затем, осмелев, взяла в кольцо, слегка отогнула от лобка и, наконец, природа подсказала ей, как играть с этой мужской частью.
— Совсем деревянный стал, — поделилась кудряшка своим открытием. А затем поддразнила подругу: — Это у него на тебя стоит!
— Ещё чего, ты же с ним возишься. Если он тебя обкончает, даже не подходи ко мне.
— Ну так прикажем ему не кончать. Слышишь, пёсик? Тебе нельзя кончать ни в коем случае, а иначе… — Кристина задумалась. — А иначе мы заберём твою одежду, и пойдёшь домой голый!