Перевод: Zen
Автор: VelcroFist
* * *
В тот момент, когда Эмили сошла с корабля, она начала сожалеть о том, что сделала, сожалеть о тех действиях, которые привели к этому моменту, несмотря на то, что это ее при этом сильно возбуждало. Она снова была полностью голой, на ней был только черный ошейник с золотой биркой, на которой было выгравировано «7GQA9E» это было единственное имя, под которым ее будут знать в этом странном параллельном мире, который они стали называть Землей 2. На ошейнике также были знаки различия посланника и дипломатический ранг. С момента прошлого визита, она получила повышение по службе и более не была капитаном. Однако она знала, что это не давало иммунитета к тому, как здесь обращались со всеми женщинами. Таков был порядок в этом мире. Женщины должны были быть голыми и в ошейниках, и они должны были подчиняться ряду команд от мужчин, чтобы наглядно продемонстрировать свои тела и сделать себя доступными для секса. Быть голой и заниматься сексом с любым мужчиной, который хотел ее, было не тем, что возбуждало ее как таковую. Это было унижение, а отсутствие выбора заставляли ее пульс биться чаще. Но осознание этого не облегчало ей принятие или желание этого. Ее разум был похож на американские горки. Часть ее чувствовала, что она вот-вот потеряет сознание от стыда. В то же время это вызвало что-то темное и восхитительное внутри нее, что заставило ее ощущать покалывания по всему телу.
«Что-то не так, 7GQA9E?» — спросил Коллингвуд. Род Коллингвуд был главным механиком корабля, а также ее любовником, другом, а теперь и самопровозглашенным куратором. Это его вина, что она снова здесь.
«Я-я не думаю, что я смогу это сделать, Род» — ответила она. «Это была ошибка. Я думаю, что я хочу вернуться. Мне все равно, даже если они отдадут меня под трибунал. Это слишком».
«Чушь! Ты знаешь, что хочешь этого. Ну, может, твой рациональный мозг и не хочет, но другая часть тебя определенно хочет» — заверил он ее.
«Я больше не хочу этой части себя. Должна быть какая-то терапия или что-то, что я могу получить. Это так неправильно. Ни одна здравомыслящая женщина не должна этого делать» — причитала она.
«Ты хочешь сказать, что считаешь всех женщин здесь сумасшедшими, а ты единственная здравомыслящая?» — усмехнулся он.
Эмили взглянула на его лицо и на исчезающие следы ушиба на скуле, который она нанесла ему в момент раздражения его поведением. Это заставило ее на мгновение улыбнуться самой себе.
«Это не мой мир, Род, и ты это знаешь».
«Разве не в этом суть, 7GQA9E?» — спросил он. «Тебе же понравилось то, что ты здесь делаешь, так же, как и всем остальным женщинам?»

«Ладно. Я все равно не смогу вернуться.».
«Да, уже слишком поздно» — согласился он. «Это просто нервы. Это пройдет».
Это было преуменьшением. Казалось, ее сердце готово выпрыгнуть из груди. Мысль о том, что на этот раз пройдет много лет, прежде чем она снова будет носить одежду, была подавляющей. Она почувствовала головокружение от осознания того, что это действительно происходит.
«Но я уверен, ты тоже серьезно возбуждена, я прав?» — добавил он.
Сначала она не хотела отвечать, но, черт возьми, он был прав. Она была вся мокрая.
«Да» — призналась она. Он все это организовал, поэтому она не хотела, чтобы он был слишком доволен собой.
*****
Она вспомнила свой первый визит в это странное место и то, как она оказалась здесь во второй раз. Первый раз это произошло совершенно случайно во время полета для испытания новой сверхсветовой гипердвигательной системы, разработанную командой с участием Коллингвуда. Поначалу миссия казалась успешной. После запуска на расстояние около 4000 световых лет в глубокий космос, что было намного, намного дальше, чем они ожидали, они, к счастью, смогли использовать гипердвигатель во второй раз, чтобы направиться в обратный полет на Землю. После приземления их встретила ликующая толпа во главе с генералом МакАллистером. Вот тогда все и стало странным. Генерал, казалось, был сбит с толку. Сначала он полностью проигнорировал Эмили и решил, что капитаном корабля был Коллингвуд, а не она. Затем он заметил ее присутствие, похоже, был оскорблен тем, что она была одета, и арестовал ее за это! Первой мыслью Эмили было, что это была сложная и сексистская шутка, но она вскоре была исключена, когда ее силой раздели и избили палками арестовывавшие ее офицеры, а затем и вовсе посадили в камеру. К тому времени стало очевидно, что это была вовсе не шутка, Генерал был не тем Генералом, которого она знала, и это место не было ее домом. Каким-то образом система гипердвигателя перенесла их в параллельный мир, что было полной научной фантастикой и что никто не мог ожидать.
На следующий день все стало еще хуже. Ее провели через церемонию, которую местные жители называли «Дебютанткой» что, как она быстро поняла, не было поводом наряжаться в бальные платья и разучивать старые танцы, как на балах дебютанток в ее родном мире. Это был даже не бал. Никаких танцев. Вместо этого женщины, достигшие совершеннолетия, снимали одежду, чтобы начать жизнь в постоянной наготе. Но и это само по себе было недостаточно отвратительно, они также отказались от своих имен и получили шестизначные буквенно-цифровые комбинации, которые с этого момента стали их единственными идентификаторами. Эти новые «имена» были выгравированы на золотых бирках и прикреплены к кожаным ошейникам, что было всей одеждой, которую они будут носить с тех пор. После этой части церемонии каждую женщину затем отымели. Все это происходило перед аудиторией и транслировалось по телевидению в прямом эфире.
После Дебютантки Эмили прошла четырехнедельный курс, на котором ее учили «надлежащему женскому поведению» главным из которых были «Команды» которым все женщины должны были подчиняться в любое время, когда их давал мужчина, независимо от того, где это было и что она делала. Это были восемь конкретных указаний, которые мужчина мог дать женщине, чтобы она демонстрировала себя или совершала половые акты. Мягко говоря, секс был безличным и очень публичным в этом мире.
Первая команда должна была заставить женщину стоять, расставив ноги немного шире плеч и заложив руки за спину. Самым сложным для Эмили было устоять перед соблазном прикрыться, пока мужчина позволял своим глазам бродить по всему ее открытому телу. Даже лобковые волосы здесь были под запретом, а ежедневное бритье было ритуалом, с которым была знакома каждая женщина. Если мужчине нравилось то, что он видел, он мог дать команду «Иди» что означало, что она должна была следовать за ним, держа руки за спиной, куда бы он ни хотел ее повести. Обычно это означало, что он хотел заняться с ней сексом в другом месте.
Третьей была «Сидеть». В этой команде женщина должна была сесть на корточки, заложив руки за шею. Колени были разведены в стороны как можно шире, а локти должны были быть высоко и широко разведены. Это не оставляло места для воображения, но, возможно, более сложным аспектом было сохранение равновесия, особенно на каблуках. Это требовало постоянной практики.
«Покажись» было, возможно, самой унизительной из команд-поз. Женщина должна была наклониться, раздвинув ноги, и руками раздвинуть ягодицы и половые губы. Хуже всего было то, что это часто было больше, чем просто поза. Мужчина мог затем выбрать «совокупляться» с ней, то есть трахаться, вагинально или анально, как ему больше нравилось. Она не могла ничего сказать, и зачем ей это вообще? В конце концов, она дарила свое тело, а что такое дар, если он сопровождается условиями? Таково было отношение ко всем женщинам этого мира. До прибытия на Землю 2 Эмили не занималась анальным сексом, за исключением одного раза с бойфрендом-авантюристом в колледже. Она ненавидела это и решила, что больше никогда не повторится. Теперь это было для нее настолько обычным делом, что она потеряла счет тому, сколько раз она это делала, и это даже больше не воспринималось как что-то, что ей не нравилось. «На колени» означало, что женщина должна встать на колени, раздвинув колени и заложив руки за спину. Возможно, это само по себе безобидно, если учесть все остальное, но обычно за этим следовала команда «Открыть». Это означало, что она должна была открыть рот, что часто означало, что он хотел минета. Если он это делал, он либо снимал штаны, либо расстегивал молнию, а затем предлагал ей свой пенис. Руки должны были оставаться за спиной женщины, пока она брала его в рот и горло, а затем она должна была проглотить его отвратительное месиво. Выплевывать его считалось оскорблением.
«Ложись» было почти стандартной миссионерской позой. Она должна была лечь на спину, держась за колени, чтобы раздвинуться как можно шире. Получение этой команды определенно означало, что ее собираются трахнуть. К счастью, эта команда обычно следовала после «Иди» когда женщину уводили в более удобное место, что обычно означало кровать или, по крайней мере, что-то мягкое. В отличие от «Лицом вниз» которое могло произойти где угодно. Эмили вспомнила свой первый «Face Down». Это было на пешеходной дорожке в районе ресторанов в центре города. Она стояла на коленях и наклонилась, держа ягодицы и половые губы открытыми, пока мужчина трахал ее по-собачьи прямо там, на улице, на глазах у всех. Она помнила, как ее груди неудобно царапали бетон, поэтому она пыталась поддерживать себя руками, но 4NRP4W, ее назначенный социальный работник и гид, напомнила ей держать руки на ягодицах, пока этот незнакомец делает свои дела.