Небольшая уютная квартира-студия в одном из безликих человейников. Ночной сумрак разрывает только свет от монитора ноутбука. На его экране летят сотни, а может и тысячи сообщений, картинок и причудливых смайликов. Они смеются, они требуют, они жаждут. Они хотят продолжения ведь прямо сейчас у них в руках живая игрушка и отпустить ее они не готовы. Им безразличны ее чувства и желания, они лишь хотят, чтобы она продолжала подчиняться.
На против монитора лежит девушка. Ее тело продолжает биться в судорогах. Не совсем понятно это ее настиг очередной оргазм или все же ей плохо. Ее красивое лицо давно утратило первоначальную миловидность. Слезы, пот и слюни стекающие из уголка рта смешались с макияжем уничтожая его оставляя за собой темные разводы и улыбку клоуна. Ее глаза давно затянуло белесой дымкой, и она уже не могла, да и не особо хотела видеть тот поток экскрементов, который лился на нее из открытого окна приложения.
Безразличная камера продолжала свою трансляцию даря шакальей стае то что они так хотели. Красивую юную самку, к которой они в реальности не решились бы даже подойти, а не то что заговорить. Сейчас же она находилась в их полной власти. Ее тонкую шейку охватывал широкий ошейник с незаметно помигивающей красной лампочкой. На маняще торчащих сосочках были прицеплены пару небольших крокодильчиков, от которых вниз тянулись провода, которые в свою очередь объединялись с проводами от крокодильчиков на половых губках и нежном клиторе. Все это, как и игрушки, размещенные в ее киске и попе, управлялось удаленно именно теми, кто сейчас с таким наслаждением поливал ее нечистотами по ту сторону экрана.
Возможно она бы и хотела уже давно прервать эту игру, но наручники, пристегнутые к изголовью, не позволяли ей это сделать. Ее тело вновь затряслось, еще несколько монеток упав на счет запустили минутный таймер вибратора в нежном лоне. Она уже давно не могла кричать лишь тихий протяжный стон вырвался из ее груди, которую она прогнула от боли в сосках от очередного доната. Она уже давно поняла, что ее глупая игра перешла все границы и скорей всего она так и упрет здесь в лужах собственных соков на радость смеющимся шакалам.
12 часов спустя как будто во сне раздался тихий щелчок открываемого замка. В квартиру кто-то вошел. Тихие шаги приблизились к кровати. Ее сознание вновь мигнуло и следующее что она осознала чьи-то сильные руки, прижимающие ее к себе. Приходит понимание что все же кто-то выкупил ее и с тихим стоном она ныряет в теплую тьму.