Максим и Алена, услышав возвращение матери домой, пролежали в шоке секунд пять, после чего Алена, как и подобает старшей сестре, взяла инициативу на себя. - Лежи спокойно, не подавай виду! - громким шепотом сказала она брату, и накинула плед на них с братом. Мама почувствовала что что-то было не так. В воздухе стояла не та атмосфера, спокойствия и размеренной жизни, а будто, веяло каким то напряжением.
Маму звали Елена. Она была красивой женщиной, 42 года, ухоженная стройная брюнетка с грудью 4ого размера и округлой попой. Она была уверенной в себе женщиной, работающей на приличной должности. В её жизни дети были самым важным аспектом и потому отношениями с ними она дорожила больше всего.
Мама вошла в комнату и сразу почуяла странный запах, тот самый запах, который можно ожидать от игр, в которые ещё около минуты назад были вовлечены её дети. На её вопрос о том откуда этот запах, дети не смогли дать ей явного ответа. Явно запинаясь, делая вид, что запаха не чувствуют - Я ничего не чувствую... - очень неправдоподобно сказал Максим даже не удосужившись посмотреть на мать. Наверное у соседа там с сантехникой проблемы. - соврала Алина. Мама поняла, что её чутьё не подводит и отдернула плед. Алина и Максим вздрогнули пока глаза матери так и стремились выпасть из орбит. Она увидела как дочь и сын лежат на мокром желтом пятне, как на диване присутствуют коричневые кусочки кала и явные пятна спермы её любимого сына... Она была в таком шоке, что ничего не могла сказать. Елена отказывалась верить своим глазам, но картина была весьма четкая. Мать в спешке обулась и покинула квартиру не проронив ни слова.
Максим и Алена, находясь в таком же шоке, лежали так ещё около минуты, после чего в тишине начали прибирать ту грязь, что развели. В их головах так и крутились мысли о том что будет дальше, но они понимали что жизни их уже не будут прежними.
Алина не спешила уезжать, хоть и очень хотела. Она не могла оставить брата беспокоясь за его самочувствие. Прошло уже несколько дней. Мама дома так и не появлялась, не звонила, и не писала. Дети волновались ещё больше, но и сами выйти на контакт не осмеливались. Все эти дни Максим и Алина не поднимали тему о произошедшем и старались забыть, притворяясь обычной семьей. Уж больно тяжело им далась реакция мамы.
Следующим днем Максим с Алиной сидят по разные стороны дивана и смотрят фильм. Как вдруг слышится ключ в замочной скважине входной двери. По звуку обуви они понимают что пришла мама. Их сердца вздрогнули, они переглянулись и продолжили пялиться в телевизор, ожидая первой встречи с мамой, после того несчастного инцидента. Все эти дни в разлуке от своих детей Елена провела в раздумьях о том как правильно поступить, о том каких отношений она хочет со своими детьми. Она решила что не будет поднимать эту тему, в надежде что это всё позабудется словно страшный сон и она сохранит хорошие отношения с детьми. Елена сначала прошла в свою комнату, переоделась, помыла руки в ванной, и вошла в гостиную. Она села на диван между Максимом и Алиной и со счастливой интонацией спросила... - Что смотрите? - Алина и Максим ей ответили. Дети заметили, что мама не поднимает никаких неловких тем и на их душе полегчало. Они продолжали жить так несколько дней, всё казалось, нормализовалось и их ждет привычная жизнь.

Но Елена очень впечатлительная женщина. Её голову никак не покидала та извращенная картина со своими детьми. Лена ни в какой мере не была извращенкой, её интересовал всегда классический секс, разве что были мысли попробовать анал, но она всё никак не решалась. Каждый раз как ей чувствовался запах тела Алины или Максима, каждый раз когда она ходила в туалет, каждый раз когда она видела нас... В её голове рисовался тот самый момент. Она скрывала происходящее в своей голове весьма хорошо, но это истощало её, она не могла так дальше притворяться. Она понимала что готова на всё, чтоб сохранить хорошие отношения с детьми. Она желала им блага и возможности заниматься любимыми вещами.
Лена понимала что ситуация в которой оказались её дети ещё сложнее - их родная мать явно осуждает то что им нравится, несмотря на то что это проявление любви, хоть и в запретной её форме. Лена понимала что в разговорах такого характера она не сильна, начинать такой разговор будет слишком рискованно и она скорее всего только всё усугубит. Тогда она подумала о следующем логичном варианте и решила что показать своими действиями, о своём одобрении, будет наилучшим вариантом. Но как именно? Это ещё предстояло выяснить Елене.
Первым шагом она решила попробовать самой заняться тем чем занимались её дети, такой опыт хотя бы даст понимание о том как можно будет двигаться дальше. Елена направилась в туалет, приподняв своё летние платье, и спустив трусики, она уселась на туалет и начала тужиться. Из её киски пошла журчащая золотая струя, Лена подставила ладошку в которую набрала мочи и начала натирать свои бедра рядом с киской, ей постепенно начинало нравиться. Её рука легла на киску, она пальчиками раздвигала губки, проводя между ними, ласкала свой клитор, сдерживая стоны и прикусывая губу. Но струю она ни на мгновение не останавливала. Пару капель даже попали на ободок от её активных ласк... Приближаясь к оргазму, она почувствовала давление изнутри попки. В порыве возбуждения она облизала палец на который только что мочилась и, массируя себя вокруг ануса, начала вдавливать его внутрь. Проскочив, она начала стремиться глубже где наткнулась на какашки, но она и не думала доставать палец. Наконец, её желание попробовать анальные ласки сбылось. Она была на седьмом небе от счастья почувствовать себя такой грязной, дикой женщиной. Её попка все таки была узковатой и тогда её осенило. Достав палец, Лена поднесла его к своему носу и сделала глубокий вдох, наполняя легкие ароматом своей попки... Она даже лизнула его.
Одурманенная своими гормонами, мама начала вновь тужиться. Из её раскрывающегося ануса начал выходить кал, она чувствовала какой он теплый и мягкий, как пачкается её дырочка... Её палец вновь оказался около ануса, она надавила на него и с легкостью проскользнула внутрь. Кал на её дырочке отлично сработал в роли смазки, как и задумывала Лена. Сделав всего пару движений пальцем, Лена запрокинула голову назад и забившись в экстазе, испытала самый яркий оргазм в своей жизни... Лена достала коричневый палец из ануса, понюхала его и слегка дотронулась кончиком языка.
Встав с туалета, Лена помыла руку в раковине, подняла голову и посмотрела в зеркало на себя как на нового человека, этот новый человек ей нравился куда больше чем та старая закрытая от экспериментов, слепленная обществом простушка. Новая версия её самой была заряжена мотивацией и желанием поделиться опытом с детьми.План Елены не был продуман до конца, но она решила что главное начать не слишком резко и постепенно намекать на то, что она их теперь прекрасно понимает. Лена улыбнулась в зеркало, и не подтеревшись, натянула на себя белые трусы. Сами трусы не входили в класс эротического белья, они закрывали достаточно большую часть попы, но это было к лучшему...
Время двигалось к вечеру, дети уже постепенно начинали хотеть кушать и Лена отправилась на кухню. Спустя некоторое время вкусный запах приближающегося ужина начал доходить до комнат Максима и Алины. Дети, учуяв, запах предположили что ужин почти готов и направились на кухню, где их ждала мама, стоящая, у плиты в одних белых трусах и коротковатом летнем платье с весьма глубоким вырезом. Кухня была небольшой, типичной советской планировки, где стол стоял длинной стороной к стене и с трех других сторон можно было сесть. Алина села ближе к окну, Максим сел напротив, ближе к коридору. Всей семьей они обсуждали, как прошел день и прочие несерьёзные темы...
У Елены всё это время накапливалось ощущения зуда между ягодиц. Не смотря на то, что это и входило в её план, она боялась активно чесать попу при детях зная, что испачкает трусики, в голове всё казалось проще... Но поняв что иначе никак, она завела руку за спину и старательно принялась чесать себя там, ей было так приятно, что она продолжала чесаться пару секунд перед тем как достала руку и продолжила готовить ужин. Она проделала так ещё несколько раз, прямо на глазах у своих детей, которые наблюдали за этим, время от времени переглядываясь между собой. - Блин, чего-то попа чешется так, ни как не начешусь... - вскользь сказала мама и продолжила свои дела.
Лена приготовила ужин, все спокойно поели и отправились в гостиную на вечер кино. Максим и Алина уселись на диван оставив посередине место для мамы, которая задержалась на кухне, чтоб помыть виноград в закуску. Алина выбирала фильм, когда в гостиную зашла её мама. Елена встала между столом и диваном и наклонилась, чтоб поставить закуску на стол. Нижний край короткого платья мамы потянулся наверх. Глаза Алины и Максима приковались к её округлой попе, с отвисшей челюстью они наблюдали то какое недвусмысленное пятно на маминых трусах. Оно было большое и четкое, такое не появляется если плохо подтереться, пятно такого вида возможно только если не подтираться совсем...
Мама поняла что, забыла сделать чай... - Ой, я забыла чай, вы выбирайте пока фильм, я скоро вернусь. - сказала Елена и вышла из комнаты. Алина и Максим тут же посмотрели друг на друга с всё ещё такими же шокированными лицами. - Думаешь она специально? - спросила Алина шепотом, — Не знаю, не уверен, что такое пятно можно сделать случайно. - отвечает Максим, — Если она пойдет в туалет и на ней всё так же будут эти трусы, значит точно специально! - Добавляет он. - Ты прав, она точно должна заметить пятно когда снимет трусы... - Соглашается Алина.
Елена возвращается вновь в гостиную, но на этот раз уже с чаем. Всё так же засвечивает свои испачканные трусы Максиму и Алине и садиться на диван. Спустя некоторое время Елена встает и направляется в туалет. По возвращению наклоняется к столу, чтоб взять кружку чая. Максим и Алена видя её трусы с новым влажным пятном, переглядываются между собой с удивленными лицами на которых виднеется счастье. Ситуация теперь стала весьма очевидной. Однако никто не имел понятия как двигаться дальше.