Прошло несколько месяцев нашего знакомства и начала сексуальных отношений не только с мамой и папой Оксаны, но также с её дедушкой и бабушкой. На выходные мы опять собрались вместе, чтоб продолжить наши утехи и изучение новых сексуальных практик.
И так, поехали…
Дедушка Оксаны с отцом, полулежат на шезлонгах, под зонтиками. Абсолютно голые. Пьют холодное пиво из больших винных бокалов. Из дома выходит и подходит к ним Оксана. В белоснежно белом купальнике-бикини. Очень открытом, лишь с маленькими кусочками ткани на сисечках, лобке и небольшой треугольник на попке. Ниточка плавок врезается между половинок попки. На ножках белые босоножки на высокой платформе, дающей ей возможность легко ступать по траве.
- Ой, доченька, как ты хороша. Глаз не оторвать. Смотри, мой член сразу зашевелился при виде такой обаяшки.
- Спасибо папочка. Мне очень приятно. Я рада что у тебя такая реакция на меня. Ничего, скоро и дедушка будет так реагировать? Правда? – Оксана подмигнула дедушке.
- Внученька, я бы рад. Прости старого. Может по члену и не видно, как реагирует мой организм, но поверь, сердце уже заколотилось, как только увидел тебя, сексяшка моя любимая.
- Спасибо дедуль, - стоя у изголовья шезлонга Оксана погладила деда по лысой макушке.
- Ребёночек, доченька, а не набрызгаешь ли ты мне «своего»? – отец моей жены продемонстрировал Оксане пустой бокал.
- С радостью папочка, - Оксана сделала пару шагов от лежака деда к лежаку отца, дёрнула завязочки плавок купальника, роняя их на траву, оставшись лишь в лифчике и стала промежностью над подставленном под неё бокалом отца.
Глядя вниз, моя жена опустила одну ручку, раздвинула пальчиками большие половые губки. Тонкая струйка её золотистой мочи ударила в дно бокала её отца, наполняя его её ссаками. Моча лилась весело журча, заполняя бокал почти до краёв, когда Оксана остановилась.
- Спасибо доченька, - отец поднёс бокал к лицу, вдохнул аромат мочи дочери, и пригубил немного золотистой жидкости из него. – Великолепно. Фантастически. Ты, как всегда, высоте, ребёнок. Сладкий запах, сказочный вкус.
Дед, глядя на то, как внучка ссала в бокал его сыну, пожалел, что он отложил свой пустой бокал далеко.
- Внученька, а можно и мне? Тоже хочу попробовать твой нектар. Захвати по дороге мой бокал, - он указал на бокал, до которого не мог дотянуться.
- Конечно дедушка. Надеюсь, тебе понравится, - Оксана направилась от отца к деду. – Правда мне кажется можно обойтись без бокала. Зачем нам посредник? Давай я прямо в рот тебе пописяю, - становясь киской над лицом деда, широко расставив ножки и раздвигая пальчиками двумя половые губки, предложила внучка. - Раскрой ротик шире.
- Отличная идея внученька! – с взглядом полным восторга дедушка моей жены, повернул голову чтоб рот был вверх и раскрыл пасть как можно шире, положив свои ладони на тонкие бёдра моей жены.

Только он открыл рот, как тут же в него хлынул мощный поток внучачей мочи. Оксана напрягая животик и выдавливая из себя жидкость, улыбаясь смотрела вниз, на то как рот её дедушки быстро заполняется её золотистой мочой, как он не успевает глотать её и она орошает его лицо, вытекает из уголков рта и стекая по щекам, льётся на грудь, живот, член старого человека. Дедушка Оксаны, крепко вцепившись в ляжки внучки, глотал её мочу, нырял лицом в поток её ссак, брызгал себя выплёвывая иногда мочу, но при этом явно наслаждался.
- Обалдеть! Как восхитительно! Как классно! Внученька, ты чудо! Я никогда не пил слаще нектара, коим ты одарила меня сейчас, - произнёс мокрый, обоссаный дед, когда Оксана, выдавив всё из себя перестала ссать.
- Я рада, дедушка, что тебе понравилось, - Оксана, улыбаясь сверху посла деду воздушный поцелуй. – Вылижешь теперь мою киску? Чтоб чистенько-чистенько. Хорошо? – и согнув коленки присела писькой на лицо деда.
- Конечно внученька. Мнмнммм…, - только и успел ответить старый человек, прежде чем промежность внучки накрыла его лицо.
Дед Оксаны лизал языком мокрые от мочи половые губки внучки, носом тёрся о клитор, руками потирал бёдра моей жены, вталкивал язык поглубже в её киску, пил и глотал течку молодой девушки, обильно текущую ему в рот. Оксана тащилась от его куни, сама виляла попкой, предлагая языку деда пройтись по тем или иным местам её промежности. Положив руку на лысую макушку и придерживая голову деда, внучка трахала его рот клитором, сдавливала голову ляжечками. Оксана кайфовала, готовая вот-вот получить оргазм. И он настал. Её животик и ножки стали дрожать, ротик издал сладостный возглас, она придавила лицо дедушки к своей письке сильно и погрузилась в кайф.
Кончив внучка освободила голову деда и обессиленая сползла по его мокрому от её мочи телу вниз. Она скатилась так, что теперь сидела киской на мягком, но набухшем от возбуждения члене деда. Её упругие, маленькие сисечки, в белом лифчике были прижаты к его волосвтой, седой груди, её ручки овили шею деду, ножки были по обе стороны его попы.
- Боже, дедуль, какой ты у меня классный! – Оксана чмокнула нежно деда в губы.
Дедушка тоже ответил нежным поцелуем внучке. Так они чмокнулись пару раз, а затем присосались друг к другу страстным поцелуем. Языки проникли в рты. Как мы уже заметили внучка очень сильно полюбила сосаться с дедом. Тем более что сейчас его рот излучал запахи её мочи и течки.
Смотреть на них было очень забавно. Ведь к том- моменту, как Оксана наполнила бокал отца и переместилась к деду, из дома, на лужайку к ним уже вышел я, обнимаемый с двух сторон мамой и бабушкой Оксаны. Две мои страстные, возрастные, любвеобильные любовницы, которых я обнимал за талии с обеих от меня сторон, тоже были в купальниках. Светлана была в закрытом купальнике, правда с полностью открытой спинкой и попкой, когда тонкие бретельки лежали на её плечах, а ниточка врезалась в попку, полностью оголяя ягодицы. Очень яркие и разные цвета её купальника, а также цветная высокая платформа её босоножек сильно молодила мою любовницу. Судя по купальнику бабушки Оксаны, над ней тоже поработала Светлана. Она надела на свою мать открытый бикини, монотонного, ярко розового цвета, который, несмотря на возраст и кожу бабушки тоже делал её намного сексуальнее. Сексуальнее делало и походку бабушки её высокая обувь. И вот мы втроём подошли к лежащим на шезлонгах папе, дедушке и Оксане, при этом молча наблюдая как моя жена ссала в рот её дедушке и тёрлась киской о его лицо.
Когда внучка с дедушкой кончили и стали смачно сосаться, мы втроём дружно захлопали, а отец Оксаны, отпив изрядную порцию мочи из бокала, произнёс:
- Красивее и возбуждающе я сцены не видел! Смотрите, как стоит колом мой член! Внучка ссыт в рот дедушке. Браво!
- А мне тоже понравилось. Даже очень, - продолжила бабушка Оксаны.
Затем посмотрев на меня:
- Юрка, а ты бы мог мне в ротик пописать? Мне тоже хочется, как Ксанка «старого» напоила. Напоишь меня? – разворачиваясь ко мне, приседая коленками в траву и раскрывая ротик бабушка моей жены начала стягивать плавки с моей попы вниз.
- О! Сегодня, кажется, будет день очень интересных, новых открытий, - прижавшись ко мне сзади, обняв меня сзади руками, пальчиками одной руки трогая мне сосок, а другой руки взявшись за основание моего члена и направив его головку в сторону лица матери, сказала Светлана.
Я опустил руки, завёл их чуть-чуть назад, взялся пальцами за ляжки Светы. Голой попой почувствовав животик, а лопатками мягкие сиськи матери моей жены, почувствовав нежный поцелуй в шею и её взгляд из-за спины вниз, на лицо бабушки Оксаны, готовой принять в рот от меня «золотой дождик», я напряг свой мочевой пузырь. Более мощная чем у Оксаны и более тёмная струя мочи мощным потоком ударила в горло бабушки. Она тоже не ожидала такого напора и не успевая глотать, иногда закрывала рот, приговаривая: «- Хорошо, ой хорошо-то как!». Ударяясь о лицо, моча разбрызгивалась мелкими капельками, создавая небольшую радугу вокруг лица бабушки. Она глотала, подставляла под мой поток разные части своего лица и тела, радуясь быть обоссаной мною. Её дочь, стоя за мною сзади, прижимаясь сильно ко мне и держась за мой член водила струйкой тёплой мочи по лицу, волосам, сисечкам, животику, ляжкам своей матери, с радостью принимающей душ «золотого дождя». Тело бабушки в открытом мокром купальнике выглядело великолепно.
Когда я всё выжал из себя, я отпустил одну ляжку Светланы и показал её матери, сидящей подо мною, полностью мокрой от моей мочи, большой палец вверх, означающий восторг.
- Кайф! Изумительно! Никогда ранее не представляла, что это так классно, так возбуждающе, - с искрящимися от восторга глазами выпалила бабушка Оксаны. – А теперь дай я тебе отсосу, зятёк, - придвинувшись ближе лицом к моему паху, женщина взяла в ладонь мой стоящий член.
- Я знала, мама, что тебе понравится. Хочешь, Юра теперь будет. Часто делать тебе такой летний душ и поить тебя своими ссаками?
- Конечно хочу, доченька. Конемшнмммнмм, - конец ответа дочери потерялся в засосе и страстном сосании головки моего члена бабушкой моей жены.
- Давай мамулька. Соси. Наслаждайся молодым хуем. Соси его, соси любимая. А я пока ему полижу между булочками попы. Знаю, как он любит, когда его дырочку попы ласкает нежный женский язычок, - Светлана, продолжая прижиматься ко мне сзади своим телом через ткань купальника начала сползать вниз.
Полностью спустившись вниз, упираясь коленками в траву, мать Оксаны помяла мои ягодицы пальчиками, немного поцарапала их своими острыми коготками, укусила по разу каждую половинку моей попы и широко раздвинув их стала лизать языком широкими движениями между ними. Её шероховатый, но нежный язык полировал нежную кожу между булками, игрался с моим анусом, полируя его. Чмокнув смачно губами несколько раз анус и заметив что он стал более мягким, Светлана напрягла язык, свернула его трубочкой и попыталась ввести его мне в попу как можно глубже. Я очень сильно люблю, когда она делает это, поэтому сам расслабил очко, давая возможность языку растянуть сфинктер.