5 сентября.
- Good morning, students, - в аудиторию зашла преподаватель английского
- Good morning, Miss Anna, - по привычке ответили мы хором.
- Who is absent today?
Отсутствующих не оказалось, о чём и сообщил староста.
- Так прекрасно. О предстоящей поездке родителям сообщали?
Кто-то сказал:"да", кто-то просто закивал головой.
- Сегодня будет итоговая контрольная за прошлый год и ваши каникулы, посмотрим, чем вы занимались, пока отдыхали. Кстати, где Руслан? Ага. Знаю о твоих подвигах...
О моих подвигах? Я посмотрел на Алёну и Полину, а все девушки оглянулись на меня. Вроде бы никто не мог сообщить.
- Поздравляю с победой в турнире по конному поло, я смотрела все матчи, ты большой молодец.
Я выдохнул с облегчением.
- Спасибо, но это заслуга всей команды.
Вся группа мне поаплодировала вгоняя меня в краску.
- Хорошо, начнём контрольную. По её итогам будут выбраны кандидаты на поездку в Оксфордский университет.
Два часа пролетели незаметно. Надеюсь, я набрал достаточно баллов и не вылечу из команды. В конце лекции Анна Николаевна попросила меня задержаться.
- Руслан, ты большой молодец. У тебя же ещё и курс по программированию?
- Да.
- Тяжело, наверное, всё тянуть?
- Есть немного, но это не проблема.
- Хорошо, но я хотела поговорить с тобой о другом. Это произошло случайно. После вашей победы, я поднялась к вам в раздевалку, чтоб лично поздравить, и, ещё раз повторю, случайно, увидела как ты выходишь из душа.
Я вспомнил этот момент. Я тогда полотенце не взял и вышел во всей красе. Я поднял брови и заигрывающе спросил:
- И вам понравилось то, что вы увидели?
- Руслан... кхм... мне понравилось... - видно, что Анна Николаевна очень смутилась, - скажем так, я такого агрегата вживую не видела до этого случая.
- Вы на что-то намекаете?
- Руслан, не смущай меня.
Надо отметить, что Анна Николаевна довольно молодая и очень привлекательная особа с кудрявыми каштановыми волосами, красивым личиком и с отменной фигурой. Я бы не против попробовать её на вкус.
- Я к тому, что ты уже половину потока пробуравил своим... ну ты понял, - она сделала соответствующий жест.
- Нет, Анна Николаевна, это половина потока только мечтают об этом, - я засмеялся.
- Так вот, - голос учителя стал строгим, - во время поездки держи себя в руках, мне не хватало проблем с беременными студентками.
- Хорошо, я обещаю держать его... кхм... себя в руках.
- Я на тебя рассчитываю, шутник.
Можешь идти.
Я попрощался и отправился на следующую лекцию. Судя по всему, у меня появилась ещё одна поклонница.
Вечером того же дня, когда мы с мамой собрались ужинать, дверной звонок запел свою трель.
- Кого там принесло, - тихо пробурчал я и пошёл открывать.
На пороге стояла Анна Николаевна в темной облегающей бёдра юбке и белой, прозрачной на грани приличия, блузке.

- Добрый вечер. Я прошу прощения за столь поздний визит...
- Проходите, Анна Николаевна, - я сделал пригласительный жест пропуская гостью.
- Мария Георгиевна, здравствуйте, - учитель переступила порог и встретилась глазами с мамой, - простите, я не успела к вам раньше.
- Всё хорошо, здравствуйте, Анна Николаевна, что-то произошло?
- Нет, что вы. У нас намечается поездка в Оксфордский университет в конце сентября. Вам Руслан говорил?
- Да, я в курсе, спасибо, что пришли лично обсудить этот вопрос. Вы не откажетесь с нами поужинать?
- Ой, что вы, простите, я вас отвлекла от ужина? Я могу зайти завтра.
- Я всё же настаиваю. Прошу за мной.
Учительница немного опешила от металлического звона в голосе мамы и покорно последовала за ней. Во время ужина она расхваливала меня и мои способности, так же подробно описала саму предстоящую поездку. Оказалось, что мы едем всемером, кроме меня будут Настя, Света, Полина, Аня, Алёна и сама Анна Николаевна. В этот момент мама взглянула на меня и сдержанно улыбнулась. Вылет назначен на вечер пятницы и прибываем домой в воскресенье через неделю. Закончив ужин и обсудив все вопросы мама подписала разрешение и мы попрощались с учительницей.
- Не ожидала, что Анна Николаевна поедет с вами, - мама обнимала меня лёжа в ванне и гладила пальчиками мою грудь и живот.
- Я тоже удивился. Хотя, этого стоило ожидать.
Мама молчала ожидая продолжения и я рассказал ей о внеклассной беседе с Анной Николаевной.
- Она увидела тебя голым?
- Ага.
- Сынок, силы будут не равны, - мама смеялась, - хотя, Анна Николаевна может отбить охоту у соперниц.
- Я представляю лица девочек, когда они узнали.
Мы рассмеялись вместе.
- Это я больше недели буду спать в холодной постели, пока ты будешь развлекаться с молодыми и горячими.
- Я могу остаться дома.
- Не выдумывай. Я не против, чтоб ты устраивал личную жизнь.
- Люблю тебя, мам.
- И я тебя очень люблю, сынок.
Искупавшись мы переместились на кровать. Сегодня мама была нежной как никогда, прикосновения и поглаживания едва ощутимыми движениями обжигали словно пламя, мои мышцы под постоянным напряжением звенели словно струны. Я лежал на спине, а мама рядом стояла на коленях и доставляла мне немыслимое удовольствие. Пальцы и губы порхали по моей коже. Перевозбуждённый член стоял колом и слегка раскачивался от моих движений, мама к нему не прикасалась. Я закрыл глаза и растворился в ощущениях. Постепенно нарастало тянущее ощущение внизу живота и разливалось по всему телу. Это чувство усиливалось волнами. Я был очень близок к тому,чтоб разрядиться.
- Мам...- шепнул я пересохшим горлом
- Да, мой милый.
- Я не сдержусь...
- Угу, - её язычок прошёлся по напряжённым яичкам и меня выгнуло от оргазма, буквально, в последний момент мама успела поймать головку члена губами и проглотить его до основания.
Мощными толчками я накачивал мамино горло спермой. Она выпустила член из плена своих сладких уст и улыбнулась.
- Я так люблю, когда ты кончаешь в моё горло.
- Я тоже люблю доводить тебя до оргазма языком.
Мама снова улыбнулась, перекинула через меня ногу и отдала свою нежную истекающую письку на растерзание мне. Нежными касаниями губ я заставил маму вздрогнуть. Язык проник между губками и быстро нашёл трепещущую горошинку клитора. Несколько скользящих движений и мамино дыхание стало частым и глубоким. Потянулся кончиком к истекающей вагине, проник внутрь как можно глубже. Мама начала двигать бёдрами и водить своей киской по моему лицу, благодаря этому, мой язык широкими движениями ласкал всю её промежность. Затем она сдвинулась вперёд, позволяя моему языку коснуться анальной дырочки и, даже, проникнуть внутрь.
- Малыш, я хочу тебя...
Мама оглянулась и увидела, что мой член почти принял боевую стойку. Не задерживаясь ни секунды она сдвинулась к нему, обхватила рукой и направила в своё горячее лоно.
- Я хочу сегодня нежно...
Она начала медленно двигаться на мне прижавшись всем телом и покрывала поцелуями моё лицо и грудь. Я просто обнимал её и отвечал на поцелуи. В таком темпе я могу продержаться очень долго смакуя каждое мгновение этих тесных объятий. Мамина вагина начала пульсировать сжимая мой член, в этот момент мама просто прижалась ещё сильнее и продолжала медленные движения, я чувствовал как её соки стекают по мне на простынь. Мы оба хотели продолжения и не останавливались. Таким образом она успела кончить ещё три раза. Стенки её влагалища нежно обволакивали мою плоть и я наслаждался этими ощущениями.
- Мам, я уже на грани.
После этих слов дрожащая мелкой дрожью мама поднялась и направила рукой мой член в попку.
- Заполни её, милый.
Ещё более тесное и нежное сдавливание, мой член вошёл до основания. Я уже не мог сдерживаться. Меня подкинуло и выгнуло от сильнейшего спазма. Оргазм, который накапливался несколько часов медленного секса взорвался в маминой попке нескончаемым потоком густой спермы. Я любовался её довольной счастливой улыбкой.
22 сентября.
Мы рассаживались в кресла аэробуса. Мне досталось место между Полиной и Анной Николаевной. Остальные девушки завистливо поедали их глазами. Дверь закрыта, трап убран и мы услышали нарастающий гул двигателей. Самолёт пришёл в движение и его направили в сторону взлётной полосы. Я летал и раньше, по этому никаких проблем с этим не видел, а Полина во время разбега взялась за мою руку.
- Тебе страшно? - поинтересовался я.
- Нет, просто, это мой первый полёт.
- Всё будет хорошо, не волнуйся.
Тем временем шум двигателей и шасси сменились на равномерный гул. Стюардессы стали предлагать напитки пассажирам. Полёт проходил в штатном порядке. Анна Николаевна откинула немного спинку своего кресла, подложила под шею подушку и закрыв маской глаза уснула. Нам лететь больше трёх часов, и это не плохая идея. Мы с Полиной тихо общались. Она сидела у самого иллюминатора и с интересом рассматривала пейзажи с высоты полёта.
- Она спит? - шёпотом спросила девушка.
- Думаю, да, - так же шёпотом ответил я.
Полина быстрым движением схватила мою руку и засунула её себе под юбку. Моя ладонь легла на гладкий лобок и пальцы проникли между нежных губок. Полина закусила нижнюю губу и умоляюще посмотрела в мои глаза. Я понял, что эта неделя будет очень тяжёлой. Стараясь не подавать виду я начал массировать возбуждённую горошинку клитора. Полина стиснула зубы и всеми силами старалась дышать ровно. Мимо прошла стюардесса, лишь скользнув по нам взглядом удалилась. Мои ласки всё сильнее распаляли девушку, такой рискованной близости даже я не ожидал. Ещё немного и Полина схватила подушку с подлокотника вцепилась в неё зубами и шумно выдохнула. Мокрой от её соков рукой я ощутил как запульсировала её киска.
Я решил сходить умыться и немного остыть. Когда я проходил по ряду, встала Света и пошла за мной. Я открыл дверь туалета и за ухом услышал шёпот: