Утренний секс Володи с мамой стал регулярным. Редкое утро обходилось без траха и последующего за ним минета с проглотом. Мать с удовольствием удовлетворяла сына, радуясь тому, что он становился более раскованным. По его рассказам, сексуальная озабоченность ушла и настолько изменила его поведение, что у парня стало проще общение с девушками в университете. Мать радовалась этому интересу девушек к сыну. Она знала, что, оставшись с любой из них наедине он не «ударит лицом в грязь». И хотя Володя клялся, что не променяет мать ни на одну девушку на свете, она всё равно намекала ему, что ему придётся-таки привести в семью девушку. «Но не такую, как эти Серёжкины бляди, а умненькую, образованную, хорошую, красивую, любящую, постоянную. Мать поможет тебе выбрать. Не боись» - иногда причитала мама. Но сегодня не о том. Сегодня произошло нечто другое.
Очередное утро, когда старший сын по идее еще был на утренней смене на своём заводе, мать, отдавалась младшему, лёжа голой животом и грудями на обеденном столе, широко расставив ножки в разные стороны и выпячив вверх для удобства попку. Крепко держа за талию и иногда шлёпая по красивой заднице, младший сын страстно шпилил её перед завтраком. Перед уходом в университет. Оба уже были в достаточной степени возбуждённый и оргазм должен был вот-вот случиться.
В такой момент вдруг раскрывается входная дверь и входит старший брат.
- Однако. Неплохо тут у вас, я погляжу. Кайфуете. Я вроде начал было догадываться мамуль, что ты начала и с Володькой встречаться, —с удивлением сказал Сергей.
- А что в этом такого, Серёженька? Материнскую любовь надо дарить обоим сыновьям, – нисколько не смутившись ситуации ответила мать. – Не стой в дверях, проходи к нам. Как раз завтрак горячий.
Она разогнулась, как только, опешивший от внезапного прихода старшего брата, младший поддался назад и вышел из вульвы мамы. Развернувшись лицом к Володе и поманив Сергея к ним жестом руки, она ладонью второй руки схватила младшего за член, который из-за непривычной для него ситуации стал опадать.
- Что же ты Серёжа не предупредил, что так рано придёшь. Видишь, как напугал Володьку.
- Так я же не знал, что у нас посреди смены трансформатор вырубит. Я только успел в середине смены душ принять, как вырубило. Хорошо, хоть смыть хватило запаса тёплой воды.
- О! Так ты тоже чистенький? Тогда подходи ближе. Вон как твои штаны уже оттопыриваться начали. Встал при виде мамочки? Никого не отодрал сегодня на работе?
- Говорю же. «Электричество кончилось», разбежались все. А я в душе застрял, последним ушёл, – старший сын уже очень близко подошёл к брату с матерью.
- Ну вот и хорошо. Значит дома хорошенько позавтракаешь. И на меня сил больше будет, – загадочно улыбаясь, мать подмигнула братьям. - Кажется сегодня я смогу позавтракать двойной порцией. Порадуете мамку, ребятишки? – продолжая держать в одной ладони начавший опять напрягаться член Володи, мать стала приседать, поглаживая другой ладонью через штаны напрягшийся член старшего брата. - Серёжа, помоги мне. Расстегни ремень, опусти брюки.

- Что братан, ты уже не удивляешься смелости нашей мамки? Кажется сейчас она нам устроит неплохое шоу.
Володя, конечно, уже почти ничему не удивлялся, но всё-таки стоял немного обескураженным. Его член уже опять был в боевой стойке и мать, повернув лицо к паху старшего сына, взяв и его член в ладонь, начала его облизывать и сосать, стараясь полностью «поставить» в «боевое состояние». Стоя между братьями, коленками в пол, женщина с удовольствием дрочила сыновьям, страстно сося им, меняя время от времени их у себя во рту, просто поворачивая голову то в сторону одного, то другого. Причмокивала, постанывала, ныла, не желая выпускать члены изо рта. Глаза преданно вверх, на тащащихся от удовольствия сыновей. Иногда ласкала им яйца, водила коготками им по бедрам. Потом надавливая на попу тому чей член у был у неё в этот момент во рту, она давала понять, что хочет, чтоб они сами начали трахать её рот.
- Как тебе наша маман, Володька? – положив руку на макушку матери, стал толкать ей в рот свой член. - Правда она обалденна? Вот как выглядит по-настоящему любящий человек. Давай теперь ты. Трахни её волшебный ротик. Давай Вован. Смелее, – Сергей уступил место брату во рту матери.
Младший брат ещё не настолько раскрепостился, чтоб ответить брату. Он просто дал матери сосать, придавил её голову за затылок и сделав только пару активных движений, как тут же выплеснул ей в рот изрядную порцию тёплой спермы.
- Ух, ты, малой. Какой ты молодец. Как классно кончаешь. Мамуль, возьми мой, возьми скорее, а то я сейчас тоже...
- Уф, уф. Скорый ты Серёжка. Не мог сдержаться. Не накормил мамочку, – причитала мать, высунув язык, подставляла лицо под брызги спермы старшего сына.
Кончили. Мать отпустила члены братьев. Облизала языком себе губы. Улыбаясь, глянула на сыновей снизу, демонстрируя своё забрызганное лицо.
- Как я вам? Нравлюсь? – она расхохоталась, потом собрала пальцем всё с лица и отправила себе в рот, обсосав тщательно палец.
Поддерживаемая детьми, встала, обняв их за пояса.
- Теперь вы не имеете секретов друг от друга. И, как мне кажется, сможете хорошо ладить вместе в сексе. Молодцы мальчишки, люблю вас, – и чмокнула по очереди обоих в щеки. - И сами разрядились и мамку накормили. А теперь, давайте, завтракайте. Мне уже надо в офис бежать. Да и Володьке в университет идти. Кстати, я надеюсь у вас обоих планов на вечер никаких? Почему спрашиваю? Не догадываешься, Володька? Что головой машешь? Ну ведь мама не только спермой питается. Хочу с вами обоими вечер провести. Вы у меня такие страстные, сильные. Я уже дрожу от предвкушения. Вы не против? Вот и договорились.
Конечно, сегодня большую часть лекций Володя думал не о предметах. Он, конечно, предполагал, что когда-нибудь будет всё-таки застукан братом, но что это произойдёт так, в такой обстановке, да ещё и с совместным сексом, пусть даже всего лишь оральным. До сих пор младшему брату казалось, что он стушуется при совместном оголении, но дружественность брата, его подбадривание сделало сегодняшнее утреннее действие доверительным. А то, что мать сама предложила вечером провести вместе время, так вообще сводило парня с ума. Он, сидя в аудиториях уже представлял, как будет вместе с братом заниматься с мамой сексом в разных позах, в разных местах их дома. Не реагируя на происходящее в процессе обучения, он даже не замечал сокурсников, друзей подруг. Не сильно обратил внимания даже на довольно симпатичную отличницу Ленку, которая подходила к нему с какой-то просьбой на перемене.
Конечно, как только учёба сегодня была закончена, Володя тут же поспешил домой, предвкушая что-то новое. «Ага, мамина машина уже стоит во дворе». Зашёл. Улыбающаяся мать навстречу:
- Не запыхался, сыночек? Так тяжело дышишь. Ты просто домой спешил или что ещё? – по-матерински обняла и поцеловала сына.
- Ты просила не задерживаться. Вот я и торопился.
- Умничка моя. Я тоже только приехала. Серёжку в магазин ближайший послала. Ни вина, ни пива или другого алкоголя в доме оказывается нет. Он уже помылся. А ты не хочешь вместе со мной принять душ? Пошли, – мать потянул за собой сына.
Зашли в душ, разделись догола.
- Как ты, Володька? Вот что значит молодой. Ещё даже не поцеловались, а уже колом стоит, – мать легонько ударила по члену сына, отчего он стал раскачиваться из стороны в сторону. - Вот, что значит юные. Папке надо минут двадцать сосать, прежде чем он отвердеет. А тут только посмотрел, уже каменный.
- Ой, мам. А как же папа? Мы ничего плохого ему не делаем?
- За папу, сыночек не переживай. Ведь я ему первому секс должна. Супружеский долг называется. Кто, кто, а отец твой имеет секса достаточно. Он у вас хорош в постели. Вот в кого вы пошли. Просто у вас и мать неугомонная, – открыв и настроив температуру воды из головки душа сверху, мать увлекла под него. - Помой меня, сыночек. Всегда мечтала, что ты это сделаешь.
Немного понежившись под струями воды, падающей им на головы, обнимаясь и немного пососавшись, мать с сыном начали мыться. Она взяла с полки гель, мочалку.
- Вот эту мочалку люблю. Намыль её и помой маму. Везде и тщательно. Хочу посмотреть, как ты можешь нежно мыть.
Разглядывая стройное тело матери, по которому эротично скатывались струйками капли воды, разглядывая её ноги, её вздыбленную грудь, Володя натирал его мочалкой. Мать грациозно подставляла под его неуверенные движения части своего тела. Грудь, животик, попку.
- Здесь намыль сыночек. И здесь. И вот тут тщательнее. Ага.
Когда тело и ляжки женщины были в пене, она приподняла одну ногу и стала ступней на выступ в душевой кабине, служащий подставкой или стулом. Теперь её ноги были широко разведены и было видно, как свисают вниз половые губы. Мать положила сыну ладонь на плечо и вкрадчивым тоном произнесла:
- Не хочешь меня потереть там, Володька? Я сильно тащусь, когда тру себе между ног именно этой мочалкой.
Когда парень приложил намыленную мочалку к клитору матери и стал двигать ею туда-сюда, мать закинула голову назад, приоткрыла рот и предательски замычала. Обняв рукой шею сына, она нагнула его, вдавив лицом себе в мягкую грудь.
- М-м-м. Сыночек, ты умничка. Ещё, ещё. Не останавливайся. Мне так хорошо. Прижимай. Три. Я сейчас. Я сейчас кончу любимый. Да, да, да, - и затрясясь всем телом женщина кончила.
Словив оргазм мать ослабила хватку, освободив голову парня. Он разогнулся.
- Молодец Володька. У тебя такие руки крепкие. И столько такта в движениях. Хорошо потёр мамку. Давай теперь и я тебя помою, - вынув мочалку из рук сына, она добавила на её гель и стала растирать ею кожу ребёнка.